Блог – Маркетинговое агентство «Брусника»

Блог Брусничные новости

19 Июнь

10 простых шагов, чтобы получать пациентов через Instagram для стоматологической клиники

Нужен ли стоматологическим клиникам Инстаграм? К счастью, последние годы уже никто не сомневается, что нужен. Но остается открытым вопрос, что в нем публиковать? Картинки с анонсами акций? Фото докторов? А о чем писать? «Вот познакомьтесь, это наш ортопед, его любят пациенты, вот вы тоже приходите и полюбите его скорее. Быстро, качественно и недорого». ⠀ Кроме […]

Читать далее
22 Май

Контекстная реклама: как продавать в интернете эффективнее

Яркие объявления или билборды, кричащие нам о том, что мы упускаем, не покупая тот или иной товар. Сегодня мы уже привыкли не обращать внимание на такого рода рекламу, но это не означает, что ее стало меньше. Скорее наоборот мир не стоит на месте, мы живем в период диджитализации и, в связи с этим многое переноситься […]

Читать далее
8 Апрель

Шесть инструментов маркетинга, о которых вы могли не знать

Маркетинговые коммуникации — комплекс инструментов, которые связывают бренд/компанию с его целевой аудиторией, к ним часто относят рекламу, связи с общественностью, а также инструменты стимулирования сбыта. ⠀ Основными задачами построения коммуникаций в маркетинге является повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, формирование существующих потребителей и донесение информации о предложениях и акциях до клиента. Ведь никто правильнее вас […]

Читать далее
17 Март

Платформа для бренда – как разработать

Платформа бренда – «сборник» с описанием отличительных черт бренда. Документ раскрывает характер, миссию, ценности и преимущества для целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим как и зачем его создавать.

Читать далее
ценообразование
19 Февраль

Цена, которая делает блюдо вкусным

Вам чашку кофе за пять рублей или за пятьсот? Конечно, такой вопрос в такой формулировке не услышишь от официанта кафе. И всё-таки? Какая логическая цепочка выстраивается в голове потребителя при выборе между дешёвым и дорогим товаром, если и первый, и второй ему финансово доступен?

Читать далее
13 Декабрь

Social Media Marketing

SMM работает на привлечение целевой аудитории, конверсию лидов в постоянных клиентов, увеличение клиентской базы и повышение ее качества. Изначально SMM кажется простым и логичным: создать сообщество/аккаунт, опубликовать контент на социальных платформах и, вуаля, получаем трафик, конверсию и профит. Однако когда доходит до дела, не каждая кампания достигает цели. Охват публикаций низкий, кликов нет, трафика тоже, […]

Читать далее
Общение в соцсетях
19 Ноябрь

Обратная связь с клиентами в соцсетях

Как «фидбэк» в социальных сетях влияет на развитие фирмы? Обратная связь с клиентом является основополагающим сегментом для сбора данных конверсии и степени интерактивности между клиентом и фирмой. Особенно, это можно наблюдать сейчас: во время бурного развития социальных сетей, трудно не скоординироваться и не попытаться наладить «мосты». Эта статья постарается убедить вас в том, что обратная связь […]

Читать далее
Анна Колчина
23 Октябрь

7 правил общения с клиентом в соцсетях

Родители с детства учили нас правилам хорошего тона. Это те незыблемые истины, которые обеспечивают нам хорошую репутацию и помогают соблюсти условные правила общественного приличия. Практически то же самое нужно сделать с аккаунт-менеджерами своего бренда в социальных сетях. Именно каждому нужно объяснить, что нужно делать, и почему это важно. Можете распечатать и торжественно вручить каждому сотруднику, […]

Читать далее
Теххи Полонская
17 Сентябрь

Интервью о социальных сетях с Теххи Полонской

В наше время уже совершенно невозможно представить мир без социальных сетей. Там есть и школьники младших классов, и поколение 70+. Только у считанных единиц нет аккаунтов хотя бы в одной из них. Сегодня мы решили поговорить с экспертом по SMM, Теххи Полонской, владелице маркетингового агентства «Брусника». Теххи попала в эту отрасль практически с самого начала. Еще […]

Читать далее
Предыдущие >