Блог – Маркетинговое агентство «Брусника»

Блог Брусничные новости

5 Март

Пять способов отработки возражений при помощи SMM

Текст — это суперсила, настоящее орудие убеждения. И если в офлайн бизнесе отработка возражений возможна только в том случае, если клиент расположен к разговору с менеджером, объяснит ему свои сомнения, а не просто уйдёт. В социальных сетях есть возможность отработать все возражения даже у тех, кто не имел их, не собирался писать своё мнение или […]

Читать далее
20 Январь

Новые модели комплексного маркетинга

Комплексный маркетинг как часть стратегии продвижения до сих пор ассоциируется у многих с моделью 4P. Стандартный маркетинг-микс – это сочетание свойств продукта, его цены, PR и алгоритма сбыта. Но жизнь не стоит на месте, и теоретическая составляющая маркетинга постоянно обновляется. Одним из самых заметных проявлений этого процесса является формирование расширенных моделей комплексного маркетинга. ⠀ 📌Все […]

Читать далее
9 Декабрь

Позиционирование: как его определить?

Общая формула деятельности любого предпринимателя или бизнесмена – это получение прибыли путем удовлетворения потребительского спроса. Выиграть в конкурентной борьбе за покупателя поможет маркетинговая стратегия, которая основывается на позиционировании бренда (или продукта). ⠀ Позиционирование описывает позицию бренда в сознании покупателей. Сложившийся образ торговой марки (или продукта) – это итог действий компании в области маркетинговых коммуникаций. ⠀ […]

Читать далее
18 Ноябрь

Методы продвижения Телеграм-каналов

Если вы решили завести Телеграм-канал — в первую очередь нужно выбрать тему, сделать описание, аватар, контент-план — как, впрочем, и везде. Очень важно писать о том, что вам точно интересно. То, что вы предложите своему зрителю, должно быть полезным, конкретным и актуальным. Так же важна регулярность — чтобы посты не только выходили часто, но и […]

Читать далее
15 Октябрь

Что такое автоворонка и как ее настроить?

Автоворонка продаж — это автоматическая система отправки сообщений, которая побуждает пользователя купить товар или услугу. Автоворонка помогает сэкономить больше количество времени и увеличить количество клиентов. ⠀ 📝Для того, чтобы воронка работала необходимо сделать несколько последовательных действий: ⠀ Необходимо правильно оформить платформу, на которой будет размещена вся информация о товарах и услугах. Это может быть страница […]

Читать далее
22 Сентябрь

Как подкаст может помочь вам в бизнесе?

Немногим ранее мы говорили о том, что фраза «все новое — это хорошо забытое старое» — замечательная характеристика для подкастов. Поэтому бизнес уже обратил свои взгляды на развивающуюся индустрию. Так чем же могут быть полезны подкасты для вас? ⠀ Вы можете сделать рекламу в уже известном подкасте с аудиторией, в которую входят ваши потенциальные клиенты […]

Читать далее
18 Август

Мессенджер-маркетинг: кому и как?

Согласитесь, мессенджеры и боты делают нашу жизнь как-то проще и комфортнее. И вот вы задумались не внедрить ли себе такого помощника. Давайте разберёмся – а всем ли подойдет чат-бот, и как с его помощью взаимодействовать с клиентами. ⠀ Согласно исследованию UniSender, количество переходов из email-рассылок ежегодно снижается и увеличивается количество отписок. В 2020 году всего […]

Читать далее
18 Июль

Визуал: на что обратить внимание?

Некоторые бренды уделяют не достаточно внимания визуальной составляющей. А ведь она крайне важна – это самый простой способ донести до клиента вашу суть и ценности. ⠀ Несколько моментов, которые нужно проработать: 📌Конкуренты Самым первым шагом должен стать анализ того, какой визуал создают ваши конкуренты. Также можно изучить наиболее известные и успешные бренды во всех сферах. […]

Читать далее
19 Июнь

10 простых шагов, чтобы получать пациентов через Instagram для стоматологической клиники

Нужен ли стоматологическим клиникам Инстаграм? К счастью, последние годы уже никто не сомневается, что нужен. Но остается открытым вопрос, что в нем публиковать? Картинки с анонсами акций? Фото докторов? А о чем писать? «Вот познакомьтесь, это наш ортопед, его любят пациенты, вот вы тоже приходите и полюбите его скорее. Быстро, качественно и недорого». ⠀ Кроме […]

Читать далее
Предыдущие >