Даже если ваша компания пока что малоизвестна среди аудитории, важно выделять ресурсы для работы с брендом и узнаваемостью компании, сосредоточившись на укреплении позиции на рынке, активном использовании интернет-маркетинга и построении долгосрочных отношений с клиентами.
Таким образом, потребитель выбирает по цене, но также учитывает бренд и репутацию компании, которая может повысить уровень доверия и качества продукции. При этом, потребитель может не всегда знать о новых игроках на рынке, которые могут предложить более выгодные условия.
Ярким примером того, как потребитель может узнать и выбрать компанию, несмотря на смену названия, является компания «Вкусно и точка», бывшая сеть ресторанов «Макдональдс».
«Вкусно и точка» (McDonald's) — бренд, который чаще всего вспоминали пользователи