- Китай - 33%
- Индонезия - 30%
- Малайзия - 25%
- Таиланд - 24%
- Япония - 22%
- Индия - 21%
- Австралия - 20%
- Южная Корея - 13%
Что дальше?В течении следующих нескольких лет потребители будут все больше привязываться к местной среде, в то время как мир продолжит сталкиваться с новыми геополитическими и финансовыми кризисами. Многие будут продолжать поддерживать локальные экономики и сообщества, искать способы усиления духа общей идентичности.Потребители инстинктивно реагируют на доморощенных инноваторов и бренды, чья аутентичность отражается в их продукции. Международные и локальные бренды могут извлечь большую выгоду из сотрудничества с местными художниками, создания схем помощи и удовлетворения специфических потребностей местных сообществ. Чтобы делать это качественно, брендам необходимо позволить местным сообществам принимать непосредственное участие в проектах.Предыдущие статьи из цикла, вы можете найти по ссылкам: «Глобальные потребительские тренды 2023 года» «Новые модели взаимодействия с аудиторией» «Усталость потребителей от информационного шума»
А следующей статьей мы завершим разбор и поговорим про тенденции на разумные траты. Следите за обновлениями :)