Ментальность
Потребители уже сейчас стараются ориентироваться на себя и свое самоощущение – и это стремление будет только усиливаться. Компании могут помочь (и уже помогают) потребителю в познании себя.
В самоидентификации человека большую роль играют повседневные рутины и привычки. Пандемия затронула большую часть из них — это помогло людям задуматься о том, чего они хотят на самом деле. Бренды понимают растущую потребность людей в познании себя и дают новые возможности для экспериментов в самовыражении.
Важное сообщение, которое стремятся донести до аудитории компании — вы не должны быть тем же человеком, что и раньше.
Пользователи хотят выделиться из толпы, но, зачастую, не знают, как это можно сделать. Бренды же придают им смелость попробовать что-то новое, переосмыслить себя. Люди привыкают к растущей уверенности в себе, а компании стараются её подпитывать, предлагая покупателям новые продукты и интересный опыт.
Интерес к ментальности в цифрах: