Мы – команда маркетингового агентства «Брусника». С какими задачами вы можете обратиться к нам?
01
Изучение рынка
анализ конкурентной среды, работа с целевой аудиторией: проведение глубинных интервью, качественные и количественные исследования
02
Стратегия для компании
комплексные маркетинговые стратегии, коммуникационные стратегии, стратегии SMM и работы с персональным брендом
03
Брендинг, дизайн и креатив
создание фирменного стиля и логотипов компаний, оформление носителей, разработка нейминга, создание рекламных концепций
04
Продвижение в интернете
контекстная реклама, таргетинговая реклама, комплексные работы по SMM – создание и ведение сообществ, продвижение в социальных сетях
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но имеем большой опыт удаленного сотрудничества. Представлены опытной креативной командой, часть из которой живет также в других городах. Работаем с 2013 года.
Главная наша ценность – взаимоуважение. Наш опыт показывает, что самый мощный эффект в тех задачах, с которыми к нам обращаются, достигается в результате искреннего партнерства и синергии работы Заказчика и Исполнителя.
Наша миссия – наполнять бизнес клиентов витаминами маркетинга и содействовать тем самым его росту и развитию. Маркетинговое агентство «Брусника» - витамины для вашего бизнеса.
Наша команда
Теххи Полонская
Генеральный директор, самый ягодный маркетолог
С 9 лет писала сказки. С 13 работала в журналистике. В 18 завела блог. Вся жизнь - про творчество и коммуникацию. Поэтому я люблю маркетинг и делаю его.
Дизайн — это не только про то, как «сделать красиво». Это мощное средство для решения целого спектра проблем, которое влияет на качество жизни человека.
Вы уже почувствовали на себе влияние черной пятницы? Атакуют заманчивые скидки, распродажи и акции? Как уберечь свой кошелек от нерациональных трат — Теххи Полонская дала комментарий «Федеральному агентству новостей».
Законопроект о создании единого рекламного оператора ставит под угрозу исчезновения весь рынок интернет–досок объявлений. Какое будущее ждет агрегаторов частных объявлений?
Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». Они могут погубить частные онлайн-доски объявлений и спровоцировать монополизацию рекламного рынка.
Превращение интернета в зарегулированную площадку и закрытие соцсетей возвращают актуальность старым рекламным инструментам. Сейчас их используют с учётом современных технических возможностей.
Волна русской эмиграции пока не сказалась на выручке заведений Питера для «продвинутой» аудитории. Но бизнес уже готовится к большой перестройке процессов.
В мае прошёл форум «Код Лидерства 2.0»: больше 15 важных тем, более 140 гостей, 2 города: Благовещенск и Свободный. Теххи Полонская провела там три выступления.
Дачная мода переменчива, как и любая другая, но движется в общем с ней тренде. Сейчас у садоводов и огородников популярно лаконичное и дешёвое. Не от хорошей жизни?
Электронные сервисы, ставшие символами эпохи ковида, постепенно уходят с российского рынка. Найдутся ли достойные отечественные аналоги для Zoom и Trello?
Рекламные агентства и инфлюенсеры пытаются осваивать отечественные соцсети и их рекламные инструменты, которые уступают зарубежным аналогам. Что ждет SMM?
Блогеры YouTube, получающие монетизацию своего контента, вынужденно стали активнее изучать возможности отечественного аналога — Rutube. Есть ли у него будущее?
Заблокирован и признан экстремистским Instagram — важный инструмент продаж для микробизнеса и самозанятых. Что делать людям, которые продвигались на этой площадке?
Бизнес уже пострадал во время пандемии, а теперь снова придется перестраиваться - уже в соответствии с новыми трудностями. Как выживать в таких условиях?
В Петербурге представили новый логотип города - синий круг "Saint-Petersburg", сделанный SPN, но с развитием бренда города дела обстоят печально. Почему?
Программа «Середина дня» доказывает, что прайм-тайм не только вечером. В течение часа ведущий рассказывает о ключевых событиях, которые происходят прямо сейчас.
Реклама уходит в интернет! С начала этого года ее объем во всех медиа упал и только в сети вырос на 18%. В чем причины, разбирался «Деловой Петербург».
О трех китах, на которых строится имидж Маркетингового агентства Брусника: как работа в социальных сетях, публикации в СМИ и выступления могут помочь бренду.
Как руководителю начать работу над личным брендом? Теххи Полонская считает, что вся работа начинается со стратегии: оценить цели, определить аудиторию, провести аудит образа, выработать имидж. Более подробно об этом на портале hr-tv.ru.
Как рост цен влияет на потребление? Неужели потребители начинают выбирать товар по принципу «главное — дешево»? Что важно учитывать при маркетинговом воздействии? Об этом Теххи Полонская рассказала новостному порталу РИАМО.
Личный бренд – это непростой, но верный путь к мечте. Делимся материалом о том, как найти свою цель и не бояться идти к ней. Владелица маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская для интернет-журнала "Понедельник".