Мы – команда маркетингового агентства «Брусника». С какими задачами вы можете обратиться к нам?
01
Изучение рынка
анализ конкурентной среды, работа с целевой аудиторией: проведение глубинных интервью, качественные и количественные исследования
02
Стратегия для компании
комплексные маркетинговые стратегии, коммуникационные стратегии, стратегии SMM и работы с персональным брендом
03
Брендинг, дизайн и креатив
создание фирменного стиля и логотипов компаний, оформление носителей, разработка нейминга, создание рекламных концепций
04
Продвижение в интернете
контекстная реклама, таргетинговая реклама, комплексные работы по SMM – создание и ведение сообществ, продвижение в социальных сетях
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но имеем большой опыт удаленного сотрудничества. Представлены опытной креативной командой, часть из которой живет также в других городах. Работаем с 2013 года.
Главная наша ценность – взаимоуважение. Наш опыт показывает, что самый мощный эффект в тех задачах, с которыми к нам обращаются, достигается в результате искреннего партнерства и синергии работы Заказчика и Исполнителя.
Наша миссия – наполнять бизнес клиентов витаминами маркетинга и содействовать тем самым его росту и развитию. Маркетинговое агентство «Брусника» - витамины для вашего бизнеса.
Наша команда
Теххи Полонская
Генеральный директор, самый ягодный маркетолог
С 9 лет писала сказки. С 13 работала в журналистике. В 18 завела блог. Вся жизнь - про творчество и коммуникацию. Поэтому я люблю маркетинг и делаю его.
Дизайн — это не только про то, как «сделать красиво». Это мощное средство для решения целого спектра проблем, которое влияет на качество жизни человека.
Компании используют нейросети как инструмент маркетинга. Что это – тренд или будущее? Какие перспективы нас ждут, и как уже используется искусственный интелеллект в российских компаниях – Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
«ВКонтакте» нарастила число пользователей до рекордных показателей. Что же повлияло на резкий рост количества пользователей соцсети? – Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
Весной 2022 года многие известные бренды решили остаться в РФ, сменив названия и отчитавшись об уходе. Как повлияла «культура отмены» на эти бренды – Теххи Полонская дала комментарий «Деловому Петербургу».
Навязчивая реклама листовками в почтовых ящиках: опасность мошенников и как избежать ненадежных предложений — Теххи Полонская дала комментарий телеканалу 78.
Вы уже почувствовали на себе влияние черной пятницы? Атакуют заманчивые скидки, распродажи и акции? Как уберечь свой кошелек от нерациональных трат — Теххи Полонская дала комментарий «Федеральному агентству новостей».
Законопроект о создании единого рекламного оператора ставит под угрозу исчезновения весь рынок интернет–досок объявлений. Какое будущее ждет агрегаторов частных объявлений?
Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». Они могут погубить частные онлайн-доски объявлений и спровоцировать монополизацию рекламного рынка.
Превращение интернета в зарегулированную площадку и закрытие соцсетей возвращают актуальность старым рекламным инструментам. Сейчас их используют с учётом современных технических возможностей.
Волна русской эмиграции пока не сказалась на выручке заведений Питера для «продвинутой» аудитории. Но бизнес уже готовится к большой перестройке процессов.
В мае прошёл форум «Код Лидерства 2.0»: больше 15 важных тем, более 140 гостей, 2 города: Благовещенск и Свободный. Теххи Полонская провела там три выступления.
Дачная мода переменчива, как и любая другая, но движется в общем с ней тренде. Сейчас у садоводов и огородников популярно лаконичное и дешёвое. Не от хорошей жизни?
Электронные сервисы, ставшие символами эпохи ковида, постепенно уходят с российского рынка. Найдутся ли достойные отечественные аналоги для Zoom и Trello?
Рекламные агентства и инфлюенсеры пытаются осваивать отечественные соцсети и их рекламные инструменты, которые уступают зарубежным аналогам. Что ждет SMM?
Блогеры YouTube, получающие монетизацию своего контента, вынужденно стали активнее изучать возможности отечественного аналога — Rutube. Есть ли у него будущее?
Заблокирован и признан экстремистским Instagram — важный инструмент продаж для микробизнеса и самозанятых. Что делать людям, которые продвигались на этой площадке?
Бизнес уже пострадал во время пандемии, а теперь снова придется перестраиваться - уже в соответствии с новыми трудностями. Как выживать в таких условиях?
В Петербурге представили новый логотип города - синий круг "Saint-Petersburg", сделанный SPN, но с развитием бренда города дела обстоят печально. Почему?
Программа «Середина дня» доказывает, что прайм-тайм не только вечером. В течение часа ведущий рассказывает о ключевых событиях, которые происходят прямо сейчас.
Реклама уходит в интернет! С начала этого года ее объем во всех медиа упал и только в сети вырос на 18%. В чем причины, разбирался «Деловой Петербург».
О трех китах, на которых строится имидж Маркетингового агентства Брусника: как работа в социальных сетях, публикации в СМИ и выступления могут помочь бренду.
Как руководителю начать работу над личным брендом? Теххи Полонская считает, что вся работа начинается со стратегии: оценить цели, определить аудиторию, провести аудит образа, выработать имидж. Более подробно об этом на портале hr-tv.ru.
Как рост цен влияет на потребление? Неужели потребители начинают выбирать товар по принципу «главное — дешево»? Что важно учитывать при маркетинговом воздействии? Об этом Теххи Полонская рассказала новостному порталу РИАМО.
Личный бренд – это непростой, но верный путь к мечте. Делимся материалом о том, как найти свою цель и не бояться идти к ней. Владелица маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская для интернет-журнала "Понедельник".