Спасибо, что заглянули
к нам на сайт

Мы – команда маркетингового агентства «Брусника».
С какими задачами вы можете обратиться к нам?

01
Изучение рынка
анализ конкурентной среды, работа с целевой
аудиторией: проведение глубинных интервью, качественные и количественные исследования
02
Стратегия для компании
комплексные маркетинговые стратегии,
коммуникационные стратегии, стратегии
SMM и работы с персональным брендом
03
Брендинг, дизайн и креатив
создание фирменного стиля и логотипов компаний, оформление носителей, разработка нейминга,
создание рекламных концепций
04
Продвижение в интернете
контекстная реклама, таргетинговая реклама,
комплексные работы по SMM – создание
и ведение сообществ, продвижение
в социальных сетях
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но имеем большой опыт удаленного сотрудничества. Представлены опытной креативной командой,
часть из которой живет также в других городах. Работаем с 2013 года.
Главная наша ценность – взаимоуважение. Наш опыт показывает, что самый мощный эффект в тех задачах, с которыми к нам обращаются, достигается в результате искреннего партнерства и синергии работы Заказчика и Исполнителя.
Наша миссия – наполнять бизнес клиентов витаминами маркетинга и содействовать тем самым его росту и развитию. Маркетинговое агентство «Брусника» - витамины для вашего бизнеса.

Наша команда
  • Теххи Полонская
    Генеральный директор, самый ягодный маркетолог
    С 9 лет писала сказки. С 13 работала в журналистике.
    В 18 завела блог. Вся жизнь - про творчество и коммуникацию. Поэтому я люблю маркетинг и делаю его.

    tehhi@brusnyka.ru
  • Нина Михайлова
    Специалист по документации и бизнес-процессам
    Человек цифр и таблиц в творческой команде, считаю,
    что главное — отлично выполнять свою работу!


    nina.docs@brusnyka.ru
  • Анна Воробьёва
    Руководитель отдела маркетинга
    Маркетинг для меня — это идеальное сочетание цифр, аналитики, креатива и творчества.


    anna.marketing@brusnyka.ru
  • Анна Ушанова
    SMM-специалист
    Маркетинг в социальных сетях дает возможность честно рассказывать о нужном — о товарах и услугах, которые могут улучшить жизнь современного человека.

    anna.smm@brusnyka.ru
  • Юлия Савченко
    Дизайнер
    Дизайн — это не только про то, как «сделать красиво». Это мощное средство для решения целого спектра проблем, которое влияет на качество жизни человека.

    julia.design@brusnyka.ru
  • Евгений Самус
    Управляющий партнер по медицинским проектам
    Эксперт и тренер по коммуникациям в медицине, фасилитатор, спикер. Основатель агентства медицинского маркетинга Samusmed.

    s9636338@ya.ru
«‎Брусника» в СМИ
  • 24.11.2022
    Вы уже почувствовали на себе влияние черной пятницы? Атакуют заманчивые скидки, распродажи и акции? Как уберечь свой кошелек от нерациональных трат — Теххи Полонская дала комментарий «Федеральному агентству новостей».
  • 23.09.2022
    «ВКонтакте» объявило о «бесшовной интеграции» разного рода госуслуг. Повторит ли соцсеть родом из Петербурга сценарий китайских сервисов?
  • 24.08.2022
    Законопроект о создании единого рекламного оператора ставит под угрозу исчезновения весь рынок интернет–досок объявлений. Какое будущее ждет агрегаторов частных объявлений?
  • 26.07.2022
    Российский рынок захлестнула волна переименований привычных зарубежных ретейлеров и общепита. Однако не все новые бренды обречены на успех.
  • 18.07.2022
    Госдума одобрила в первом чтении поправки в закон «О рекламе». Они могут погубить частные онлайн-доски объявлений и спровоцировать монополизацию рекламного рынка.
  • 24.06.2022
    Превращение интернета в зарегулированную площадку и закрытие соцсетей возвращают актуальность старым рекламным инструментам. Сейчас их используют с учётом современных технических возможностей.
  • 28.05.2022
    Волна русской эмиграции пока не сказалась на выручке заведений Питера для «продвинутой» аудитории. Но бизнес уже готовится к большой перестройке процессов.
  • 27.05.2022
    В мае прошёл форум «Код Лидерства 2.0»: больше 15 важных тем, более 140 гостей, 2 города: Благовещенск и Свободный. Теххи Полонская провела там три выступления.
  • 17.05.2022
    Дачная мода переменчива, как и любая другая, но движется в общем с ней тренде. Сейчас у садоводов и огородников популярно лаконичное и дешёвое. Не от хорошей жизни?
  • 08.04.2022
    Сегодня продавцы в рекламе сообщают, что продают товары «по вчерашним ценам». Но могут ли они на самом деле быть «вчерашними»?
  • 02.04.2022
    Электронные сервисы, ставшие символами эпохи ковида, постепенно уходят с российского рынка. Найдутся ли достойные отечественные аналоги для Zoom и Trello?
  • 31.03.2022
    Рекламные агентства и инфлюенсеры пытаются осваивать отечественные соцсети и их рекламные инструменты, которые уступают зарубежным аналогам. Что ждет SMM?
  • 29.03.2022
    Блогеры YouTube, получающие монетизацию своего контента, вынужденно стали активнее изучать возможности отечественного аналога — Rutube. Есть ли у него будущее?
  • 20.03.2022
    Заблокирован и признан экстремистским Instagram — важный инструмент продаж для микробизнеса и самозанятых. Что делать людям, которые продвигались на этой площадке?
  • 09.03.2022
    Бизнес уже пострадал во время пандемии, а теперь снова придется перестраиваться - уже в соответствии с новыми трудностями. Как выживать в таких условиях?
  • 02.03.2022
    Масленицу любят не только горожане, но и маркетологи. Как блинная традиция помогает повысить средний чек в гипермаркетах - расскажет "Телеканал 78".
  • 23.11.2021
    Дождь*: «Закон о заложниках» в IT-корпорациях.
    *Телеканал Дождь признан в РФ иностранным агентом
  • 21.10.2021
    Главный ребрендинг осени: сможет ли VK заработать на новом имени.

  • 05.10.2021
    Facebook-блэкаут: сбой соцсетей подорвал работу бизнеса и напугал инвесторов.

  • 05.08.2021
    Магия надписи made in Japan действует на всех. Между тем некоторые японские товары имеют петербургскую прописку.
  • 12.07.2021
    Скандал с "ВкусВиллом" из–за статьи о ЛГБТ–семье связан с давлением на бизнес со стороны властей, считают маркетологи.
  • 18.06.2021
    Бесплатный вход в Планетарий №1: антипрививочники негодуют, маркетологи хвалят, учёные сомневаются.
  • 05.08.2021
    Магия надписи made in Japan действует на всех. Между тем некоторые японские товары имеют петербургскую прописку.
  • 12.07.2021
    Скандал с "ВкусВиллом" из–за статьи о ЛГБТ–семье связан с давлением на бизнес со стороны властей, считают маркетологи.
  • 18.06.2021
    Бесплатный вход в Планетарий №1: антипрививочники негодуют, маркетологи хвалят, учёные сомневаются.
  • 27.02.2021
    Что стало с русским Clubhouse и как
    он поможет чиновникам — в материале
    "Делового Петербурга".
  • 19.01.2021
    В Петербурге представили новый логотип города - синий круг "Saint-Petersburg", сделанный SPN, но с развитием бренда города дела обстоят печально. Почему?
  • 21.10.2020
    Крупные супермаркеты выложили на витрины елочные игрушки и нарядили елочки. Почему магазины торопятся проводить старый год – рассказывают эксперты.
  • 14.09.2020
    Мечтаете зарабатывать в Instagram? Покажем 16 методов набора живых подписчиков, следящих за вашими обновлениями!
  • 13.04.2020
    Период самоизоляции: не просто оставаться
    на связи и быть в курсе последних новостей и событий, но и творчески создавать что-то новое.
  • 08.04.2020
    Дайджест событий, связанных с коронавирусом в России. Свежие новости, информация о культурных событиях и онлайн-акциях.
  • 07.04.2020
    О том, как правильно организовать своё питание дома, сидя в самоизоляции. Как не набрать лишние килограммы. Какие есть вкусные и экономные рецепты.
  • 20.03.2020
    Как может повлиять раздача бесплатного контента и в целом участие брендов на поведение и отношение потребителей в обозримом будущем.
  • 10.03.2020
    Среди "врачей"-блогеров много мошенников: они ведут приемы, раздают медицинские советы, а их дипломы об окончании институтов оказываются липовыми.
  • 05.03.2020
    Заговоренная вода, советское мыло и обереги: чем россиянам предлагают лечить коронавирус
  • 04.03.2020
    Программа «Середина дня» доказывает, что прайм-тайм не только вечером. В течение часа ведущий рассказывает о ключевых событиях, которые происходят прямо сейчас.
  • 17.12.2019
    Среди руководителей бизнеса в России больше всего сангвиников, красных и «администраторов». Что это значит? Читайте в материале «Коммерсанта».
  • 26.10.2019
    «Деловой Петербург» опубликовал любопытный материал. Какого клиента и как можно привлечь с помощью игр, читайте на сайте.
  • 22.08.2019
    Час прямого эфира – серьёзный хронометраж, поэтому «Середина дня» – это сразу несколько телевизионных жанров, сменяющих друг друга.
  • 18.07.2019
    Что поможет сделать вашу жизнь богаче? Ведущие программы “Доходное место” испытывают на себе популярные лайфхаки.
  • 11.07.2019
    Что поможет сделать вашу жизнь богаче? Ведущие программы “Доходное место” испытывают на себе популярные лайфхаки.
  • 04.07.2019
    Что поможет сделать вашу жизнь богаче? Ведущие программы “Доходное место” испытывают на себе популярные лайфхаки.
  • 27.06.2019
    Почему бабушки и дедушки в тренде? Нестандартные модели в рекламе, приживутся ли в России образы, далекие от «идеала».
  • 10.06.2019
    Что такое ASMR? Почему она в тренде? И какие крупные бренды успели подхватить модное веяние? Рассказывает «ДП».
  • 22.05.2019
    Реклама уходит в интернет! С начала этого года ее объем во всех медиа упал и только в сети вырос на 18%. В чем причины, разбирался «Деловой Петербург».
  • 17.04.2019
    О трех китах, на которых строится имидж Маркетингового агентства Брусника: как работа в социальных сетях, публикации в СМИ и выступления могут помочь бренду.
  • 22.02.2019
    Классная подборка «Делового Петербурга» с необычными Instagram-аккаунтами и комментариями Теххи Полонской.
  • 08.02.2019
    Рекламная компания Reebok: комментарии Теххи «Деловому Петербургу» о взаимоотношениях феминизма и маркетинга.
  • 18.01.2019
    Как дети зарабатывают миллионы? Директор маркетингового агентства «Брусника» комментирует тренд на юных блогеров.
  • 19.11.2018
    Как стать востребованным таргетологом? Рассказывает о секретах успеха основатель «Брусники» Теххи Полонская.
  • 28.07.2018
    Почему Facebook мало приспособлен для продвижения в молодежной среде? Тему комментирует Теххи Полонская.
  • 29.06.2018
    Как работать с миллениалами — комментарии Теххи Полонской «Деловому Петербургу».
  • 22.05.2018
    Как построить компанию без вложений? Важен ли личный бренд для предпринимателя? На эти и другие вопросы ищите ответы на vc.ru.
  • 18.05.2018
    Теххи Полонская «Деловому Петербургу»: как покупает Поколение Z и какие инструменты стоит внедрять компаниям?
  • 27.04.2018
    Зачем отслеживать фейки компании в соцсетях — комментирует Теххи Полонская.
  • 19.04.2018
    Как руководителю начать работу над личным брендом? Теххи Полонская считает, что вся работа начинается со стратегии: оценить цели, определить аудиторию, провести аудит образа, выработать имидж. Более подробно об этом на портале hr-tv.ru.
  • 11.01.2018
    Как рост цен влияет на потребление? Неужели потребители начинают выбирать товар по принципу «главное — дешево»? Что важно учитывать при маркетинговом воздействии? Об этом Теххи Полонская рассказала новостному порталу РИАМО.
  • 11.05.2017
    Личный бренд – это непростой, но верный путь к мечте. Делимся материалом о том, как найти свою цель и не бояться идти к ней. Владелица маркетингового агентства «Брусника» Теххи Полонская для интернет-журнала "Понедельник".
  • 15.04.2017
    Как сэкономить на грамотной стратегии продвижения? Теххи Полонская раскрывает секреты для Businesstory.ru
  • 26.12.2016
    Радиопередача "Люди успеха". Теххи Полонская рассказала слушателями радио Mediametrics Piter о своём пути к успеху.
  • 31.03.2015
    Наша любимая тема — маркетинг в рамках ограниченного бюджета. На этот раз Теххи Полонская в гостях у Мяты!