Потребители пытаются сократить внешние шумы и сосредоточиться на том, что имеет для них значение.
Маневрируя между кризисами, пользователи пытаются подстроиться под новые реалии, пока на них со всех сторон обрушиваются потоки различной информации из СМИ и цифрового контента. Пандемия, растущая стоимость жизни, энергетические и геополитические кризисы, климатические катастрофы – все это оказывает влияние на потребителей, требует к себе внимания и вызывает тотальную усталость и чувство перегруженности.
Пандемия повлияла (и продолжает влиять) на потребителей, вызывая стресс, неуверенность, финансовые проблемы, серьезные перемены в жизни. В то же время, вынужденное замедление дало большому числу людей возможность заново оценить себя и свою жизнь.
Технологии стали играть большую роль в жизни потребителей. Многих пугает то, насколько сильным стало это влияние на их психологическое благополучие. Обеспокоенные негативным влиянием технологий пользователи стремятся сократить свое экранное время. Кроме того, технологии развиваются так стремительно, что многие люди по-прежнему не испытывают к ним доверия. Метавселенные, NFT, криптовалюты вызывают у такой аудитории дополнительную тревогу и чувство отстраненности.
Все больше потребителей регулярно испытывают стресс и находятся в поисках способов удовлетворения своих психологических потребностей.
За прошлый год американские потребители испытывали: