Брендам пора сделать шаг в сторону своих потребителей, позволить проявить пользователям инициативу и креативность.
Конечно, фраза «клиент всегда прав» уже набила оскомину, но, тем не менее, именно клиенты позволяют компаниям оставаться на плаву, отдавая им свои деньги и лояльность.
Сейчас модель «клиент всегда прав» превращается в модель, в которой потребители не просто приносят деньги брендам, а инвестируют в них. Потребители и бренды совместно создают новые продукты и голосуют за них. Такая система работы предполагает, что бренд обязательно должен прислушиваться к своей аудитории и принимать решения, ориентируясь на ее мнение.
Компании адаптируются к новой роли потребителя, как своего соавтора. Популярные социальные платформы, например, TikTok — стимулируют потребителя к самовыражению и пробуждают желание проявлять свое творчество через красоту, дом, еду. Бренды привлекают творческий поток аудитории для разработки и продвижения своих продуктов, сотрудничают с инфлюэнсерами, прислушиваются к трендам из соцсетей.
Компании побуждают людей проявлять творческие способности, становиться креативным центром продуктовых инноваций, а также подчеркивают, что именно в новых продуктах было вдохновлено пользователями или стало результатом полученной обратной связи. Бренды используют специальные платформы для взаимодействия с потребителями, собирают информацию об их опыте использования продукта и впечатлениях.
Растущая сила инфлюэнс-маркетинга