Разумность трат
Гибкость, долговечность и стабильность бренда привлекают потребителей все больше.
Жизнь в условиях неопределенности требует мудрого подхода к использованию ресурсов. Потребители акцентируют внимание на том, какие из приобретений принесут им больше выгоды в долгосрочной перспективе, а не здесь и сейчас. В жестких финансовых условиях они хотят делать разумный выбор, не ухудшая при этом качество своей жизни. В таком случае долговечность и стабильность будут играть для потребителя большую роль, чем конечная стоимость продукта.
Сталкиваясь с постоянным повышением цен буквально на все, потребители вынуждены постоянно переоценивать свои приоритеты и пересчитывать бюджет. Потребители постоянно изучают, сравнивают и оценивают. Следующие месяцы и даже годы будут очень конкурентными для брендов, и они уже сейчас стараются привлечь новых или удержать существующих потребителей с помощью различных выгодных акций и предложений.
Как потребители реагируют на рост цен: