Терапевтический контент: тренд 2023 года для улучшения психологического благополучия
11.07.2023
В наше время люди сталкиваются с большим количеством стрессовых ситуаций, вызванных работой, личной жизнью, финансовыми проблемами и другими факторами. В связи с этим возникает потребность в поиске способов релаксации и уменьшения уровня стресса.
Растет популярность работы с психологами и коучами. Но не все могут себе позволить такую работу по различным причинам. И здесь остается большое пространство для вовлеченности различных компаний. Например, компании могут создавать игры, сервисы, или же делать терапевтический контент.
Терапевтический контент — это контент, который создается с целью помочь людям справиться со стрессом и эмоциональными проблемами. Это могут быть видео, звуковые записи, медитации, статьи и другие форматы, которые помогают людям снять напряжение, успокоиться и наладить эмоциональное равновесие. Люди прибегают к поиску такого контента на просторах соцсетей, например, в Instagram* и Pinterest.
На Pinterest наиболее популярными запросами являются темы, связанные с обустройством дома, созданием уюта и прочими аспектами подобного рода. Именно такой контент можно считать терапевтическим, поскольку люди просматривают картинки с целью расслабиться, помечтать и отвлечься от повседневных забот. Такой контент способствует тому, чтобы люди думали о приятном и отвлекались от напряжения. В связи с этим, многие бренды используют возможности продвижения, связанные с терапевтическим контентом, создавая коллаборации и другие формы сотрудничества.
10 примеров тренда 1/10. Курс медитаций MyBook и Meditopia(в проекте 5 выпусков, каждый из которых озвучили популярные блогеры, журналисты или подкастеры).
9/10. Платформа #неткибербуллингу от VK (это большая социальная кампания VK, посвященная пассивной агрессии — скрытой форме буллинга в сети. Информационная кампания проходит с 2019 года с целью привлечь внимание к проблеме, изучить ее причины, последствия и пути решения.).
10/10. FOMO (photo-moments — проект, где помогают молодым людям насладиться моментами праздников).
Еще больше информации про глобальные потребительские тренды 2023 года вы можете прочитать в цикле статей: