Тренды SMM-2025: продвижение
Микроинфлюенсеры и нишевые сообщества
Все больше брендов стремятся сотрудничать с микроблогерами, у которых от 1000 до 10 000 подписчиков. Это позволяет им устанавливать крепкие связи с узкой целевой аудиторией и способствует укреплению доверия к продукту.
Маркетинг на форумах и в комментариях
Маркетинг на площадках для обсуждений вроде Reddit набирает популярность наряду с традиционными социальными сетями. Люди ищут реальные отзывы и мнения, поэтому форумы – отличное место для продвижения товаров, особенно на этапе изучения информации. Представители брендов могут общаться в обсуждениях, предлагая полезные идеи и экспертные мнения, чтобы создать репутацию и завоевать доверие аудитории.
К этому же тренду можно отнести фокус на общение в комментариях. Вы наверняка знаете бренды, которые приходят в комментарии под каждым вторым постом и оставляют остроумные или дельные замечания, привлекая к себе подписчиков и формируя лояльность.
.