2. UGC-контент
UGC-контент — инструмент, который стоит выделить в отдельную категорию.
User Generated Content — пользовательский контент, который создается самими подписчиками. Например, подписчики вашего канала присылают фото, пишут отзывы и мнения, делают мемы.
UGC хорош тем, что это бесплатный привлекательный контент, который вызывает больше эмоций и доверия у аудитории, так как создан обычными людьми, а не маркетологами. Для подписчиков UGC — способ почувствовать себя участником жизни бренда, приобщиться к широкому комьюнити.
Некоторые способы для привлечения UGC:
• мотивируйте аудиторию писать комментарии к постам;
• устраивайте активности, в которых подписчики будут делиться фото или видео;
• настройте бота для сбора обратной связи у пользователей.
3. Боты
Бот — это чат в Telegram, запрограммированный отвечать на запрос пользователя. С помощью ботов настраивают ответы на часто задаваемые вопросы и помощь техподдержки, оповещают об акциях и специальных предложениях. Также боты — инструмент автоворонок продаж.
Например, с помощью бота можно:
• запросить заполнить CRM-форму с контактами взамен на бонус;
• рассказать о категории товара, услуге, которая больше всего заинтересует пользователя;
• провести тест для подбора персонализированного предложения.
Чат-боты забирают себе часть работы сотрудников, автоматизируя процессы. Так заявки обрабатываются быстрее, сервис улучшается и продажи увеличиваются.