Брусничный блог / Читать

8 марта: маркетинг
крупных брендов

14.03.2024
~ 3 минуты
Праздники – отличный инфоповод для брендов проявить себя через креативный контент, пообщаться с аудиторией. Для развития насмотренности прошлись по Telegram-каналам крупных российских брендов и собрали подборку поздравительных постов:

1. S7 Airlines
В этом году маркетологи российского бренда авиаперевозок S7, не называя праздника прямо, предложили подписчикам чаще выходить из зоны комфорта и отправляться путешествовать «к себе». Визуал поздравительного поста также выполнен в минималистичном стиле, без праздничных элементов и отсылок к «Международному женскому дню».
Но так было не всегда. В прошлом году помимо эстетичного видеоролика с глубоким смыслом, бренд выпустил статью о женщинах, чья профессиональная деятельность связана с туризмом. Основательницы туристических агентств, тревел-блогеры, журналистки, исследовательницы поделились своими историями успеха и рассказали о самом необычном путешествии. Прочитать статью и посмотреть видеоролик можно по ссылке.
2. «Сбер»
В этом году бренд порадовал подписчиков коротким, но очень трогательным роликом. Иногда кажется, что женщины обладают магией, потому что могут быть сильными, оставаясь мягкими, быть мудрыми, но по-детски непосредственными, заботиться о себе, но не забывать о других. Основной посыл ролика: «Быть женщиной — просто фантастика!».

Бренд восхищается уникальной возможностью подписчиц быть разными, но при этом оставаться собой, и старается каждый год радовать их креативным аудиовизуальным контентом.
3. «Газпром Нефть»
Особенно символично в Международный женский день рассказывать истории о женщинах в неженских профессиях, например, на заводах или в суровых условиях. В силу специфики бизнеса, бренду «Газпром Нефть» не пришлось искать героинь для своего поздравительного ролика.

Пользуясь случаем, компания также решила протестировать женскую половину аудитории, запустив опрос «Что необычного могут подарить нефтяники на 8 Марта».
Результаты опроса можно потом использовать в маркетинговых коммуникациях. Такой лайфхак. Кстати, мы не отказались бы от охоты за северным сиянием ;)
4. «РЖД»
Поддержали концепт «Женщины в профессии» и бренд «Российских Железных Дорог».
Благодаря видеоролику можно узнать, какие самые популярные должности занимают женщины в компании «РЖД». Интересным кажется приём с оживлением раритетных открыток, а детские голоса, читающие стихи про маму, звучат очень трогательно.
5. «Лукойл»
Завершит нашу подборку видеопоздравление мужской части коллектива нефтяной компании «Лукойл». Представители компании из разных уголков страны поздравляют прекрасных девушек с праздником в стихах.

Ранее мы рассматривали рекламные кампании мировых брендов ко Дню влюблённых, предлагаем ознакомиться с интересными кейсами по ссылке.