Знаете ли вы более неоднозначный праздник, чем День святого Валентина? Каждый год, как только в инфополе начинают появляться посты на эту тему, в комментариях жаркие дебаты и легенды о происхождении праздника. Пока пользователи спорят праздновать или нет, бренды подхватывают инфоповод и эффективно используют в своих целях.
Собрали подборку самых креативных рекламных кампаний, приуроченных к празднику влюблённых.
Кейс 1 — Uber
С 2015 года американский бренд поиска, вызова и оплаты такси Uber радует клиентов акцией UberSERENADA. Каждое 14 февраля с 12:00 до 16:00 в разных уголках мира можно заказать настоящую серенаду своей второй половинке. Обычно выбранное заранее музыкальное произведение исполняют профессиональные артисты, коллективы, вокальные ансамбли.
Заказать опцию серенады можно прямо в приложении, в день проведения акции должна появиться специальная кнопка. Акция пользуется популярностью не только в Европе, но и в Дубае, Баку, российских городах Казани и Екатеринбурге. Необычный способ порадовать любимых, а также попасть во все новостные сводки с отличным ситуативным маркетингом.