Брусничный блог / Читать

Яндекс Карты: как выделиться
на фоне конкурентов?

04.04.2023
Сегодня бизнес широко применяет Яндекс и Google карты для продвижения и поиска клиентов. Потому что добавление организации (магазина, банка, автомойки, автомастерской, ресторана, кафе и т.д.) на карты является информационным стендом, в котором, кроме местоположения, отображается точный адрес, режим работы, отзывы и т.д.
В Яндекс Картах появилась возможность отображения карточек POI - Points Of Interest. Это небольшие круглые иконки, которые обозначают места или компании, представляющие интерес для пользователей и помогающие им ориентироваться на карте. С их помощью можно отметить вашу организацию на карте или, например, достопримечательность.
Теперь на карте расположение точек POI стало интерактивным. Пользователь может узнать подробную информацию об объекте, нажав на иконку POI. Информация открывается на специальной карточке.
А если у пользователя возникнут дополнительные вопросы, он сможет быстро перейти на Яндекс Карты и получить еще больше информации.
Брендированные POI

В Яндекс Навигаторе есть новая интересная функция - брендированная метка, которая появляется на карте при прохождении маршрута в радиусе 500 метров от компании. Брендированные POI будут показывать логотип компании на картах без запроса пользователя.
Логотип будет отображаться на здании, где находится компания, если пользователь ищет организации рядом, если компания находится на маршруте пользователя или если пользователь ожидает общественный транспорт.
Пользователь может нажать на метку и увидеть рекламное объявление с логотипом, а также проложить маршрут к вашей компании.
В чем же преимущество брендированных POI на картах?

Добавление меток с логотипом поможет повысить узнаваемость бренда и создать необходимые ассоциации между локацией в городском пространстве и компанией.
Размещение на первых десяти позициях в списке результатов поиска на картах, по данным компании Яндекс, приводит к 86% кликов. А использование приоритетного размещения поднимает вашу компанию выше в результатах поиска в Яндекс.
Расширенная карточка, включающая витрину с товарами и услугами, информацию о скидках и кнопку действия, помогает потенциальному клиенту принять решение в пользу компании.
Вы можете с легкостью создать интерактивную карту для своего веб-сайта и пометить ее несколькими точками с индивидуальной информацией в каждой точке, используя сервис Яндекс Карты. Помимо этого, бесплатно можно добавить метки на Яндекс Карту.