Вы можете сделать рекламу в уже известном подкасте с аудиторией, в которую входят ваши потенциальные клиенты — это может быть очень эффективно, потому что рекламу в подкастах практически никогда не проматывают. Но можете начать и свой собственный подкаст! Из-за ощущения разговора «один на один» слушатель воспринимает автора подкаста как друга, который просто советует что-то хорошее из своего опыта.
⠀
Все кажется очень простым — популярный формат, реклама не остается без внимания, идеи тем на несколько первых выпусков почти сразу приходят в голову. Однако, подкаст — это исключительно аудио история, и если у нее не будет по-настоящему интересного, активного рассказчика — то насколько бы хороши ни были истории, слушать их будет скучно.
⠀
Второй момент — технический: даже самого классного ведущего будет сложно слушать, если звук будет плохим. Поэтому помните о том, что вам понадобится хороший микрофон, подходящее для записи помещение, и звукорежиссер, который имеет опыт работы в отрасли.
⠀
Далее — продвижение: если у вашего бренда уже есть аудитория — нужно будет только рассказать о своем новом проекте в соцсетях.
⠀
Чтобы подкаст сам начал работать на привлечение клиентов, вам нужно разместить его на как можно большем количестве площадок для слушателей — iTunes, Spotify, Яндекс. Музыка, Вконтакте, Google и Youtube. Мы уже писали о площадках для размещения в одном из наших ранних постов.
⠀
К сожалению, с отслеживанием статистики у подкастов пока сложновато. Вы можете видеть ее с помощью своего хостинга, но некоторые площадки (например, Spotify, Яндекс и ВК), скачивают эпизоды на свои отдельные хостинги и вы сможете увидеть количество прослушиваний только в конце месяца, когда вам пришлют отчет.
⠀
Подкаст — довольно трудоемкий процесс, но если у вас получится, то это значительно расширит аудиторию вашего бренда и поднимет продажи.