В 2024 году в нескончаемом потоке информации велик шанс остаться незамеченным, если не использовать креатив в рекламе и SMM, не запускать тренды и не генерировать разноформатный контент в огромных количествах. А что, если генерировать огромный контент? Этому и посвящена наша сегодняшняя статья, тренду на гигантизм.
Крупные объекты привлекают внимание людей своей необычностью, объёмом и, конечно, размерами. Гиперболизация (намеренное укрупнение объектов) как PR-инструмент справляется с ролью повышения узнаваемости очень хорошо и позволяет брендам не просто «пошуметь» в инфополе, а оставаться на слуху долгое время.
Гигантские объекты-узнаваемые атрибуты брендов не просто поражают воображение, а побуждают к реальному взаимодействию: сфотографироваться, заснять на видео, выложить в соцсети, делая контент виральным по всему миру.
Неудивительно, что тренд подхватили крупные бренды разных отраслей от парфюмерии до продуктовой сферы. Собрали интересную подборку гигантских рекламоносителей ⬇️
1. Гигантская сумка посреди Нью-Йорка
Знаменитый бренд, выпускающий стильные аксессуары для энергичных молодых людей Marc Jacobs, в качестве рекламной кампании, установил огромную сумку.