Визуальный контент в современном мире маркетинга является не просто инструментом привлечения внимания. Красивые эстетичные креативы влияют на узнаваемость бренда на рынке и являются весомым конкурентным преимуществом. Визуальная информация считывается потребителями намного быстрее, чем текстовая. Поэтому многие бренды сосредотачивают своё внимание именно на рекламных креативах, оформлении аккаунтов в социальных сетях, формирование уникального фирменного стиля и элементов айдентики.
Каждый год визуальные креативы брендов меняются, появляются новые тренды графического дизайна, какие-то тенденции повторяются и возрождаются вновь, но все они определяют визуальное направление нашего времени. Уже достаточно давно доказана тесная связь культурных, социальных изменений и тенденций в графическом дизайне. Как правило, именно они свидетельствуют о преображении социума и развитии технологий. Графический дизайн сегодня не просто стирает рамки и разрушает стереотипы, он становится всё более смелым и экспериментальным.
Давайте заглянем в будущее и рассмотрим тренды дизайна 2024 года
1. Иллюстрации от руки
Рисованные изображения делают дизайн аутентичным, такое оформление подобно подписи дизайнера, которая помогает сделать приложение, сайт или другой продукт более человечным. Создаётся ощущение, что креатив создан в моменте, прямо сейчас, будто изображение — неподдельный оригинал, поддерживающий персонифицированный подход к клиенту. Это вызывает больше положительных эмоций и приятных впечатлений, а также, уникальности, нежели стоковые картинки.