Брусничный блог / Читать

Визуал: на что обращать
внимание?

18.07.2020
Некоторые бренды уделяют не достаточно внимания визуальной составляющей. А ведь она крайне важна – это самый простой способ донести до клиента вашу суть и ценности.
Несколько моментов, которые нужно проработать:

Конкуренты
Самым первым шагом должен стать анализ того, какой визуал создают ваши конкуренты. Также можно изучить наиболее известные и успешные бренды во всех сферах.

Уникальность
Необходимо продумать, чем вы будете отличаться от других. Может, особенные цвета, композиция, освещение или определенный тип моделей? Или снимки обычных предметов (посуда или ткани) в необычных местах (например, лес)? Устройте в своей команде мозговой штурм, пригласите профессионалов и тщательно подготовьтесь к съемке.

Актуальность
Следите за трендами в визуальной среде, но старайтесь прорабатывать их, иначе необходимая уникальность теряется. Например, сейчас все более популярным становится использование в качестве моделей девушек с обычными формами. Это очень хороший прием, поскольку клиент будет проще ассоциировать себя с тем, кто изображен на фотографии, которая представляет ваш бренд, а это повышает доверие. Но старайтесь найти интересную подачу этого тренда – с помощью необычных ракурсов или локаций.

Профессионализм
Вам действительно стоит пригласить опытного фотографа, потому что часто съемка – довольно трудоемкое предприятие, которое не хотелось бы проводить впустую.

Четкость идеи
Для хорошего результата важно собрать четкое ТЗ для исполнителей. Есть и второй вариант – если вы никак не можете придумать концепцию сами, то необходимо найти фотографа, в стиле и опыте которого вы будете полностью уверены, чтобы переложить обязанность формирования идеи на него. Однако, и в том и в другом случае нужно все подробно оговорить чтобы получить то, что вам понравится.

Подача
Когда контент уже готов, важно уделить время оформлению площадок, на которых вы будете его выкладывать. Например, ведение социальных сетей должно быть последовательным и выверенным, чтобы у клиента не складывалось ощущение переизбытка информации, но при этом, чтобы он заинтересовался с первых постов. Важно, чтобы контент был регулярным, и это стоит продумать уже на стадии съемки.