Несколько моментов, которые нужно проработать:
Конкуренты
Самым первым шагом должен стать анализ того, какой визуал создают ваши конкуренты. Также можно изучить наиболее известные и успешные бренды во всех сферах.
⠀
Уникальность
Необходимо продумать, чем вы будете отличаться от других. Может, особенные цвета, композиция, освещение или определенный тип моделей? Или снимки обычных предметов (посуда или ткани) в необычных местах (например, лес)? Устройте в своей команде мозговой штурм, пригласите профессионалов и тщательно подготовьтесь к съемке.
⠀
Актуальность
Следите за трендами в визуальной среде, но старайтесь прорабатывать их, иначе необходимая уникальность теряется. Например, сейчас все более популярным становится использование в качестве моделей девушек с обычными формами. Это очень хороший прием, поскольку клиент будет проще ассоциировать себя с тем, кто изображен на фотографии, которая представляет ваш бренд, а это повышает доверие. Но старайтесь найти интересную подачу этого тренда – с помощью необычных ракурсов или локаций.
⠀
Профессионализм
Вам действительно стоит пригласить опытного фотографа, потому что часто съемка – довольно трудоемкое предприятие, которое не хотелось бы проводить впустую.
⠀
Четкость идеи
Для хорошего результата важно собрать четкое ТЗ для исполнителей. Есть и второй вариант – если вы никак не можете придумать концепцию сами, то необходимо найти фотографа, в стиле и опыте которого вы будете полностью уверены, чтобы переложить обязанность формирования идеи на него. Однако, и в том и в другом случае нужно все подробно оговорить чтобы получить то, что вам понравится.
⠀
Подача
Когда контент уже готов, важно уделить время оформлению площадок, на которых вы будете его выкладывать. Например, ведение социальных сетей должно быть последовательным и выверенным, чтобы у клиента не складывалось ощущение переизбытка информации, но при этом, чтобы он заинтересовался с первых постов. Важно, чтобы контент был регулярным, и это стоит продумать уже на стадии съемки.