Инклюзивная реклама бывает похожа на социальную, как, например, ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?». По версии создателей девушки сделаны не «из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок», а «из железа, из стремлений, из самоотдачи и сражений». Nike показал, что женщинам есть место в спорте. Так компания привлекла больше покупательниц.
В январе компания Mars сделала ребрендинг конфет M&M’s, чтобы помочь «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним». Их изображение стало более инклюзивным: Зеленая конфета сменила каблуки на кроссовки, а Коричневая переобулась в туфли с низким удобным каблуком. Оранжевый принял себя, а Красный стал меньше злиться.
В 2016 году Apple выпустила ролик «Голос Дилана», где мальчик с РАС (расстройство аутистического спектра — прим.) общается с помощью iPad. Он распознаёт напечатанный текст и преобразует его в голос. Так компания показала, что её гаджеты способны установить связь даже между людьми, чья речь хаотична и бессвязна.
Хотя реакция на инклюзивную рекламу всегда неоднозначна, она определённо расширяет круг потребителей и создаёт позитивный образ бренда.