Для продвижения канала AmoCrm использовали различные инструменты SMM. Они создали страницу амоБлога в Instagram* и ВКонтакте, где публикуются короткие видео и юмористические картинки с персонажем, которые пользователи с удовольствием «вирусят» на просторах соцсетей. Также компания активно продвигает свой канал на других платформах, например, на сайте Habr.
Сейчас проект амоБлог продолжает своё существование и активно развивается. На момент написания этого кейса на канале амоБлога более 580 тысяч подписчиков.
Канал популярен благодаря необычному персонажу, который привлекает внимание зрителей.
ER канала (уровень вовлеченности аудитории) — 2.1%,
ERR (метрика, которая показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним: комментировали, ставили лайки, делали репосты) — 6.84%.