Брусничный блог / Читать

Как продвигать Instagram
с помощью Reels в 2023 году

11.04.2023
Начнем с того, что такое Reels?
Reels — это раздел социальной сети Instagram*, который позволяет снимать короткие видеоролики длиной до 60 секунд, добавить к ним музыкальный трек или озвучку, видеоэффекты или субтитры.
Видеоролики отображаются в отдельной ленте, в разделах «Интересное» и «Рекомендуемое». Их можно выкладывать в общую ленту или репостить в свои истории.
Функция Reels в Instagram* стремительно набирает обороты и привлекает все большее количество брендов создавать полноценные кампейны (рекламные фотосъемки коллекций брендов, результаты которых будут использованы для продвижения компании).

Например, в 2022 году у Reels средний уровень вовлеченности составил 1,95%, что как минимум вдвое больше, чем у других форматов площадки.
Lанные исследования компании Socialinsider

Пользователи сами устанавливают тренды Reels в Instagram*, и сейчас главный приоритет отдан эстетичным видеороликам с высококачественным монтажом и сильным визуальным воздействием. Компании не скупятся на ресурсы и используют их даже для коротких 15 секундных форматах Reels: профессиональная съемка становится все более популярной и соответствует трендам соцсети. Ниже в статье вы сможете найти несколько примеров.

Если посмотреть на статистические данные Instagram* за 2022 год, то мы увидим следующие данные:
  • через Reels аккаунты с количеством подписчиков менее 5 000 получают самые высокие показатели вовлеченности в Instagram* — в среднем до 3,79%;
  • аккаунты с 5-10 тысячами подписчиков могут достигать среднего уровня вовлеченности 3,72%;
  • аккаунты с фан-базой от 10 до 50 тысяч подписчиков получают средний уровень вовлеченности Reels 2,24%;
  • аккаунты с 50-100 тысячами подписчиков получают в среднем 1,51% коэффициента вовлеченности пользователей;
  • самые крупные аккаунты получают (в целом) самые высокие показатели вовлеченности — до 1,38% для Instagram Reels.
Lанные исследования компании Socialinsider

Reels — замечательная возможность для органического роста аккаунта и привлечения новой целевой аудитории подписчиков. Огромное количество компаний стали использовать данную функцию для съемок короткой рекламы. Больше всего эффективны именно нативные рекламные ролики. При этом использовать их — не значит обманывать. Ваши подписчики прекрасно понимают, что ему рекламируют что-либо, но из-за подачи, ненавязчивости и наличия контента в промо-материале относится к рекламе положительно.

Как крупные бренды используют рилс для привлечения аудитории?
События компании
Крупные компании с удовольствием демонстрируют с помощью формата Reels, как устроен бизнес, а также демонстрируют важные для бренда события. При этом совершенно не нужен ноутбук, крутая техника и часы на монтаж видеоролика – достаточно телефона и 5 минут времени.
Например, как в видеоролике компания SEPHORA показала, как проходит пресс-день бренда и сразу представила аудитории новую линейку продуктов.
Демонстрация продукта
Все видеоролики, которые появляются в вашем профиле Instagram* имеют шансы попасть в разделы «Интересное» и «Рекомендуемое». А это значит, что ваши Reels может увидеть аудитория, которая даже не подписана на вас. Показать свою продукцию с помощью формата — отличный прием для роста.
Например, Reels компании Louis Vuitton часто становятся популярными и набирают более 5 млн просмотров. Бренд использует их для демонстрации новых коллекций одежды.
Рекламные ролики со звездами
Компании используют площадку для съемки рекламных роликов в формате Reels. Такие ролики способны набирать рекордное количество просмотров, особенно если они сняты в необычном формате и с использованием эффектов видеомонтажа.
Например, данный Reels был снят с баскетболистами и Лионелем Месси в рамках платного партнерства для Pepsi global. И набрал 36,6 млн просмотров и 3,6 млн лайков.
Как снимать Reels, чтобы формат работал?
Демонстрируйте личности и ценности вашего бизнеса. Бренды показывают клиентам, что их ценности совпадают. Тщательно спланированное видео — один из самых эффективных инструментов для продвижения в Reels.
Выделяйте то, что отличает ваш продукт. Reels — это ваша возможность использовать творческие приемы в видео, чтобы показать вашу точку зрения в действии, как это делает бренд Gucci.
Для привлечения большей аудитории, создавайте Reels с понятным контентом, который будет интересен не только вашей целевой аудитории.
Используйте Reels, чтобы демонстрировать свою экспертизу – такие видео хорошо конвертируют и помогают пользователям лучше понять контекст.
* соцсеть запрещена на территории РФ