Брусничный блог / Читать

Автоматизированный
YouTube

24.11.2023
Время прочтения: 5 минут
Ранее мы рассказывали о том, как продвигать YouTube-канал без рекламы, продолжаем серию статей о продвижении бренда на YouTube. Популярность этой площадки растёт: пользователи ежедневно просматривают миллионы роликов, а количество компаний, желающих завести свой канал — увеличивается.

Основной составляющей продвижения и узнаваемости бренда на Youtube — является уникальный и интересный контент. Как правило, эта задача отнимает много времени и сил. Чтобы упростить себе работу маркетологи и владельцы YouTube-каналов прибегают к помощи искусственного интеллекта.

Автоматизация процесса — это использование различных программ, которые помогут в решении следующих задач:
• автозагрузка видео;
• оптимизация контента;
• автоответ на комментарии;
• создание списков воспроизведения и многое другое.

Рассмотрим некоторые из них:

Spotlight Moments
Spotlight Moments (в переводе с английского — «моменты в центре событий») — новый рекламный инструмент на базе искусственного интеллекта. Данный инструмент ищет в интернете популярные видеоролики, связанные с праздниками или значимыми событиями, и помогает размещать там соответствующую тематическую рекламу.
Особенно актуален данный бот для предпринимателей, которые торгуют сезонными товарами.

Запустив функцию Spotlight Moments, YouTube поможет брендам улучшить показы рекламы на платформе и запускать их во время определённых событий. Это отличное дополнение к постоянно развивающимся инструментам рекламы.

Video Reach Campaigns
В эпоху быстро развивающегося искусственного интеллекта видеореклама сосредоточена на пользователе и полностью подстраивается под него. ИИ сам решает какую рекламу и в какой момент показывать человеку. Создание разнообразных сценариев для каждой ситуации — процесс сложный и трудоёмкий. Именно для решения таких задач и был разработан функционал Video Reach Campaigns.

Разберёмся как он работает:
Программа помогает из видео делать нарезки разной продолжительности и задаёт определённый алгоритм демонстраций этих роликов в зависимости от проявленных интересов пользователей или непроявленных.
Эта программа позволяет управлять сразу несколькими рекламными компаниями, что позволяет разнообразить коммуникацию аудитории с брендом и повысить вовлечённость. Встроенный анализ поможет оптимизировать кампанию и получить наибольший охват. Самое интересное, что всё это происходит автоматически и существенно упрощает работу маркетологам и владельцам канала.
Mindstamp
Программа позволяет превратить обучающие видеоролики в увлекательный интерактивный контент, повышающий заинтересованность учащегося. За пару щелчков мыши в видео можно добавить вопросы, картинки, кнопки, комментарии и даже рисовать поверх видео.

После каждого просмотренного видео программа формирует отчёт для преподавателя, в котором содержатся данные о каждом слушателе, об ответах на вопросы. На основе этих фактов можно сделать выводы об эффективности контента и вовлечённости пользователей. Инструмент помогает сделать материал более полезным.
Перепрофилировать.Io
Этот инструмент позволяет перепрофилировать ваши видео для массовой публикации и вывести публикации в социальных сетях на новый уровень.

Стоит загрузить всего один ролик и вы получите более 20 форматов видеоконтента и неограниченное количество клипов, которые будут автоматически публиковаться. Доступна функция автоматического изменения размера видео под вертикальный или квадратный формат.

В программе имеются готовые шаблоны, их можно адаптировать под свой бренд и постоянно поддерживать единый стиль публикаций.
В настоящее время YouTube тестирует два новых инструмента:
Первый будет под видео создавать темы для обсуждения, которые будут собираться в отдельные разделы, где пользователи смогут общаться, задавать вопросы автору канала. С помощью этого бота увеличится количество комментариев, на их основе будет проще понять интересы подписчиков, вдохновиться новыми идеями для создания видеороликов. Также будет доступна функция удаления комментариев. Темы, сгенерированные ИИ и комментарии к ним будут отображаться во вкладке Topics («Темы»).

Второй чат-бот будет отвечать на вопросы аудитории под роликами.
Пока данные функции доступны ограниченному количеству пользователей сервиса, но в скором времени станут доступны повсеместно.

В эпоху постоянно меняющихся требований пользователей к контенту предпринимателям необходимо быстро реагировать на тренды, использовать новые инструменты для подготовки публикаций, осваивать новые площадки.

Учитывая эти факторы, можно утверждать, что растёт уровень сложности подготовки контента и объём задач, связанных с этим. Поэтому, автоматизация некоторых процессов и использование ИИ в работе — становится просто мастхевом для digital-специалистов.

На нашем сайте уже выходили статьи об использовании нейросетей в работе, вот некоторые из них:

‎Кейс по работе с нейросетью Midjourney и её новым функционалом

Slider AI – искусственный интеллект для создания презентаций

Нейросеть Namelix

Нейросети от Яндекса: «Шедеврум» и «Балабоба