На сегодняшний день популярность нейросетей возросла настолько, что искусственный интеллект используется во многих сферах бизнеса, в основном, конечно, для продвижения. Многообразие нейросетей удивляет: нейросети по созданию визуала за 1 клик, по написанию текстов за 5 минут, по созданию контент-плана. Причём, разработчики ежедневно трудятся над, так называемым апгрейдом нейросетей, добавляя новые инструменты, обновляя функциональность программ и приложений.
Но можно ли так просто доверить искусственному интеллекту самое важное – коммуникацию со своей аудиторией? Ведь все креативы бренда влияют на его репутацию, потребительскую лояльность и отношение к бренду в целом.
Мы протестировали нейросеть Midjourney, загадав ей задачку не из простых! Давайте посмотрим, что из этого получилось.
Задача, которую мы сформулировали нейросети: получить картинку психотерапевта на приеме, с клиентом.
Формируем запрос, детализируя то, как мы видим эту картинку:
The psychotherapist and the client are sitting on yellow armchairs in a cozy bright office, photo, daylight
Получаем результат. На первый взгляд всё отлично, визуал отвечает заданным критериям: красивые цвета, композиция, с картинки сразу читается происходящее.