Кроме того, многие пишут очевидное, например, что нужно чистить зубы 2 раза в день, нельзя пользоваться деревянными зубочистками…
⠀
Какой реакции мы ждем от пациентов? Смотрят ли они нас? Почему не подписываются. В итоге мы получаем лайки только от докторов и друзей и начинаем думать, что Instagram не работает. Но почему? Или только у нас так?
⠀
Потом нам попадается под руку талантливый ТАРГЕТОЛОГ, который может все. Он нам и говорит: «Хэлло, я все настрою супергуд, нужна сначала акция, лучше сразу несколько акций, скорее делаем акцию на имплантацию, виниры, эллайнеры, и конечно же, на КОМПЛЕКСНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ гигиену, естественно, куда же без гигиены, и еще добавим розыгрыш, давайте мне бюджет, будет завал пациентов!»
⠀
Получаем очень дорогую первичку, которая в клинике не остается. А почему? Так первичке этой не хорошие доктора интересы, не надежность в диагностике и лечении, а только акции, скидки и чем дешевле, и привлекательнее, тем лучше. Как быть?
⠀
Первое. Понять кто пациенты клиники сегодня, детализировать это, создать портреты своей целевой аудитории, с их особенностями, ценностями, потребностями и ключевыми запросами.
⠀
Второе. Для точности опросить докторов, какие вопросы чаще всего представители каждого портрета им задают на первичной консультации и в процессе лечения. Сформулировать вопросы языком пациента.
⠀
Третье. Составить таблицу с графами, в которых прописать детали портрета пациента. Кто, запрос, пол, возраст, у кого лечатся или к кому могут пойти. Пример: мама спортивного подростка от 12 до 15 лет, интересуется исправлением прикуса), доктор (врач-ортодонт Поленов И. А.)
⠀
Вопросы:
— Будут ли у подростка дырки в зубах под брекетами?
— Можно ли заниматься коррекцией эстетики улыбки в период активного полового созревания?
— Можно ли заниматься спортом с брекетами? Все тонкости влияния прикуса на формирование осанки у спортсменов?
— Каким спортом нельзя заниматься на период ортодонтического лечения?
⠀
Четвертое. Пропишите все типы публикации (фото+текст, видео, сторис…)
⠀
Пятое. Поймите, какие доктора в вашей команде смогут стать создателями фото и видео, одними наемными специалистами из вне тут не обойтись.
⠀
Шестое. Сделайте рубрикатор и даты выхода публикаций
⠀
Седьмое. Назначьте выпускающего редактора (кто проверяет материал на адекватность, грамотность и публикует в Инстаграм).
⠀
Восьмое. Далее публикации рекламируются по узкой целевой аудитории, знакомят аудиторию с доктором и клиникой в узком и целевом контексте и отвечают на конкретные вопросы;
⠀
Девятое. Часть просмотревших публикации начинают задавать вопросы в Директ и записываются на первичные консультации и главная мотивация-ценность доктора и клиники, а не ценность акции.
⠀
Десятое. По просмотревшим несколько целевых публикаций настраивается реклама записи на первичную консультацию с доктором, с которым они уже заочно знакомы.
⠀
В качестве итога мы получаем первичных пациентов, которые предварительно выбрали компетентного доктора и надежную клинику, а не выгодную акцию.
⠀
Автор публикации Евгений Самус, управляющий партнёр и куратор медицинского направления.