Pinterest редко присутствует в маркетинговых стратегиях российских брендов, но сейчас, когда другие соцсети подвергаются ограничениям, его потенциал заметно вырос. Для владельцев бизнеса и маркетологов Pinterest может стать новым каналом для продаж и повышения узнаваемости бренда.
Рассмотрим, как использовать эту платформу для продвижения и какие функции предлагает Pinterest.
Pinterest — это визуальная социальная сеть, работающая как поисковая система, где пользователи ищут идеи, вдохновение и товары.
В условиях ограниченного доступа к другим зарубежным площадкам, Pinterest становится альтернативой. Тем более, что он предлагает долгий жизненный цикл публикаций: пины (так называют единицу контента) могут оставаться актуальными и приносить трафик даже спустя месяцы.
Для компаний, ориентированных на женскую аудиторию, Pinterest особенно хорошо подходит. Большинство пользователей — девушки, которые активно ищут идеи для фотографий, покупок, ремонта, праздников и других важных моментов жизни. На площадке можно создать визуально привлекательные карточки продуктов, охватить новую аудиторию через ключевые слова, рекламу и теги, а также интегрировать кнопки для привлечения клиентов напрямую в интернет-магазин.