На что обратить внимание во время съемки контента?
21.12.2022
1. Если вы планируете работу и с фотографом, и с видеооператором, согласуйте, не будут ли они друг другу мешать?
Например, вспышка, которая может быть необходима фотографу, совершенно неуместна на видео.
Специалисты могут мешать друг другу в борьбе за удобные ракурсы, особенно если время съемок ограничено. Это отрицательно скажется на работе и фотографа, и видеографа, и даже моделей, потому что съемка требует одновременно творческой атмосферы и возможности сконцентрироваться.
2. Подумайте, нужен ли вам бэкстейж? На роль дополнительного фотографа и оператора можно пригласить начинающих фотографов или попросить сотрудников просто что-то поснимать на телефон. Главное, учитывать предыдущий пункт – работа по съемке бэкстейжа не должна мешать тем, кто снимает основной контент.
Иногда съемки бэков становятся полноценным интересным материалом. С их помощью можно подогреть интерес аудитории, пока готовится основной материал.
3. Сделайте список участников процесса, распределите роли, обозначьте тайминг.
Убедитесь, что за нужное количество народа не нужно будет доплачивать площадке, и запланируйте бюджет, если нужно (иногда студии берут доплату, если в залах одновременно больше определенного количества человек).
Договоритесь, кто во сколько приходит.
Когда происходит смена планов, фонов, ракурсов, предметов.
Запланируйте небольшой перерыв.
4. Подумайте о комфорте участников. Тепло, прохлада, кофе, чай, туалет, перекур. Чем более в ресурсе команда, тем круче проект на выходе.
В прошлой статье мы рассказывали, с чего начинается подготовка к фото и-видеосъемкам для создания контента или рекламы, а следующая статья будет посвящена стадиям жизни контента после съемок.