Кампания с участием Ирины Шейк стала сенсацией: неужели та, старая «Глория Джинс» и эта, которую рекламирует такая топ-модель — один и тот же бренд? Привлечение супермодели мирового уровня с постсоветским происхождением стало сигналом для аудитории, что Gloria Jeans выходит на новый уровень и носить их одежду теперь не стыдно. Это — российский бренд мирового уровня.
Кампанией GJ также показала свое новое место на рынке. Магазин готов успешно конкурировать и с оставшимися на рынке западными брендами, такими как Mango (а может, и с миддл-сегментом), и с новыми игроками, в основном, турецкими, и с отечественными коллегами, такими как Love Republic, Odji и другими.
Выбор звезды был тщательно продуман и не случаен. При маркетинге с участием знаменитостей важно выбирать селебрити, проводя маркетинговые исследования.
Ирина Шейк не только представила коллекцию, но и озвучила видеоролик на русском языке, что усилило связь бренда с аудиторией. Кампания охватила множество каналов: телевизионные и интернет-платформы, наружную рекламу и оформление витрин магазинов по всей России.