Брусничный блог / Читать

Popsters: обзор сервиса
для сбора статистики

10.10.2022
Маркетинг в общем и SMM в частности в большинстве своем опираются на исследования и статистику. Как проанализировать, какие инфлюенсеры лишь создают видимость популярности в сети? Как отследить эффективность публикаций? Сегодня поговорим про сервис Popsters.
Он используется для аналитики постов и страниц конкурентов в социальных сетях. с ним вам будет легче проанализировать эффективность публикаций на интересующих страницах.

Для каких социальных сетей подходит:
  • ВКонтакте
  • Facebook*
  • Instagram*
  • TikTok
  • YouTube
  • Telegram
  • Twitter
  • Одноклассники

Задачи, с которыми помогает сервис:
  • оценивать популярность постов (оценка привлекательности записей для аудитории, сортировка в разрезе любого из форматов, объема текста, даты публикации или содержания)
  • следить за показателями эффективности (разбор данных по по суммарной и средней результативности постов, вышедших в разное время, с разными хештегами или прикреплениями; фиксация статистики и динамики)
  • сравнивать страницы разных компаний, сообщества из разных социальных сетей (также провести пакетную разгрузку, чтобы проанализировать все данные сразу)
  • создавать отчеты (выгрузка данных из сервиса в любой из популярных форматов: XLSX, PDF, PNG, JPG, CSV или в PPTX с возможностью отредактировать интересующие графики)

Существующие тарифы:
Персональные тарифы:
  • Пробный бесплатно: 10 загрузок и выгрузка в XLSX на 7 дней
  • 499 руб./мес. за 1 соц.сеть: 30 дней полного доступа в выбранных социальных сетях
  • 1299 руб./квартал за 1 соц.сеть: 90 дней полного доступа в выбранных социальных сетях
  • Специальный: от 2 до 24 месяцев (998-7599 руб.) за 1 соц.сеть: неограниченное число загрузок и выгрузка отчётов
Корпоративные тарифы:
  • возможность выбора продолжительности тарифа от 2 до 19 месяцев
  • возможность выбора количества пользователей от 2 до 20 человек
  • выбор необходимых социальных сетей
  • цены варьируются от 998 до 389 940 рублей в зависимости от выбранных параметров.

Используемые метрики:
  • ER (engagement rate) - коэффициент вовлеченности пользователей в публикуемый контент (посты).
ER рассчитывается по формулам, приведем некоторые из них:
  • LR (Love Rate) - коэффициент привлекательности. Метрика, аналогичная показателю ER, но учитывающая только количество лайков.
LR рассчитывается по формуле:
  • TR (Talk Rate) - коэффициент коммуникабельности. Метрика, аналогичная показателю ER, но учитывающая только количество комментариев.
TR рассчитывается по формуле:
  • VR (Visibility Rate) - коэффициент видимости. Этот показатель демонстрирует какое число людей по отношению к общему числу подписчиков видело публикацию(-и).
VR публикации рассчитывается по формуле:
  • Суммарные показатели — суммарное количество лайков («Мне нравится») у всех проанализированных записей, репостов («Поделиться»), комментариев, просмотров, дизлайков («Не нравится» для YouTube), количество постов.

Графики:
  • Дни недели
  • Время суток
  • Дни недели/объём текста
  • Время суток/объём текста
  • Относительная активность дни недели/объем текста
  • Относительная активность время суток/объем текста
  • Лайки
  • Репосты
  • Комментарии
  • Просмотры
  • ER
  • Подписчики
  • Количество публикаций
  • Количество по длине текста
  • ER по длине текста
  • Количество по типу контента
  • ER по типу контента
  • Относительная активность по типу контента
  • Хештеги
  • Хештеги/ER
  • Относительная активность по хештегам
  • Слова (реферирование текста)
  • Слова/ER (реферирование текста)
Итоговый отчёт в pdf состоит из 31 страницы и включает метрики и графики, перечисленные выше.
Поделитесь, какими сервисами для сбора данных пользуетесь вы?

*По требованию Генпрокуратуры Meta* признана в России экстремистской организацией