Сервис вопросов и ответов от Яндекса с экспертным пользовательским контентом. Напоминает «Ответы Mail.ru». Предшественниками были «Яндекс. Знатоки» и «The Questions», но они так и не набрали популярности.
Преимуществом «Яндекс.Кью» стала база из старых сервисов, позволяющая иметь основу для работы с самого начала существования. Пик пришёлся на начало 2020 года в пандемию COVID19, когда всех интересовала симптоматика коронавируса.
Зарегистрироваться может любой желающий, имеющий аккаунт на Яндексе: просто пользователи и эксперты, а также организации. Однако запрещено рекламировать свои товары и услуги.
«Яндекс.Кью» имеет ряд разделов:
Новое;
Отвечать;
Черновики;
Ответить позже;
Вас спрашивают;
Темы;
Сообщества.
Функционал включает в себя:
Подписка – подписавшись на сообщества, лента будет формироваться с учетом релевантных запросов и интересов;
Верификация – иными словами «синяя галочка» возле юзерпика. Такие ответы более значимые и уважаемые;
Рейтинг – у экспертов с высоким рейтингом ответы находятся на более высоких позициях;
Топ – популярные вопросы, то есть имеющие большое количество лайков;
Новое – недавно опубликованные вопросы или вопросы без ответа.
«Яндекс.Кью» – эффективный инструмент контент-маркетинга для бизнеса, не имеющего локальной привязки.
Сервис не имеет услуг продвижения, однако верифицированные пользователи могут ссылаться на свой сайт или другой источник в ответах, либо описании профиля.
Создав полезный контент, можно не только повышать свой рейтинг, но и помогать целевой аудитории с их вопросами и болями, тем самым превращая их в лояльных.