Для того, чтобы воронка работала необходимо сделать несколько последовательных действий:⠀
- Необходимо правильно оформить платформу, на которой будет размещена вся информация о товарах и услугах. Это может быть страница во ВКонтакте, Инстаграм или одностраничный сайт, вариантов множество, главное, чтобы была возможность осуществить следующие пункты.
- Определяем целевую аудиторию. Правильно выбранный сегмент аудитории – уже шаг к успеху. Важно изучить клиента, необходимо знать боли и понимать, в чем он нуждается.
- Лид-магнит — это небольшой бесплатный продукт, который необходим для сбора данных, чтобы получить email или номер телефона у пользователей. Он будет необходим для дальнейшей рассылки.
- Трипвайер — дешевый продукт, который будет интересен вашей аудитории, благодаря цене. Он будет приносить основную прибыль, подогревать желание потребителя приобрести основной продукт.
- Главный продукт — тот товар или услуга, которую вы хотите продать. Вы не сразу начинаете предлагать его аудитории, а сначала делаете прогрев и заполучаете доверие клиента.
- Вам необходимо создать ещё несколько товаров, которые можно назвать «максимизаторами прибыли», то есть их можно приобретать в дополнение к вашему основному продукту.
Это необходимые действия и элементы, которые помогут грамотно настроить автоворонку продаж. Осталось только определиться с частотой рассылки и сценарием, то есть как правильно будут оформлены все пис
ьма.Автоворонка — не самый быстрый процесс, он предполагает проведение анализа ситуации и выявление всевозможных вариантов развития событий, которые могут произойти перед покупкой. Тренируйтесь и создавайте свою идеальную автоворонку продаж!Если вы чувствуете, что автоворонка может быть полезна вашему бизнесу, напишите нам. Готовы способствовать созданию вашей автоворонки, от простой консультации и разработки алгоритмов, до технической настройки и сопровождения.