Брусничный блог / Читать
Что делает SMM-щика специалистом?
25.10.2021
SMM-щики в наше время считаются универсальными работниками. Они знают как выстраивать маркетинговые стратегии. Многие из них занимают места копирайтера и сторисмейкера, аналитика, комьюнити-менеджера.
Как начинающие так и опытные SMM-щики знают, что такое «воронка продаж», «контент-план», однако экспертами в конкретных областях делают дополнительные знания.
Что же важно изучать SMM-щику помимо профильных направлений?

1. Психология ⠀
Психология помогает детальному изучению целевых аудиторий, их мыслей, поведения и почему совершают определенные действия. Знания о поведении лично человека и общества помогают подобрать такие слова для рекламных концепций, которые побудят к действию например, переходу на страницу производителя или даже покупке товара или услуги.

2. Искусство общения
SMM-щики — коммуникаторы, и умение находить общий язык — необходимый для них навык. Переговоры с заказчиком о текущем проекте или обсуждение материалов с коллегами не может быть преградой.

3. Дизайн
Визуал важен SMM-щику. Знания дизайна помогут создать единую концепцию для профилей в социальных сетях, которые будут интересовать как текущих клиентов, так и тех, кто «просто зашел посмотреть».