Что же важно изучать SMM-щику помимо профильных направлений?
⠀
1. Психология ⠀
Психология помогает детальному изучению целевых аудиторий, их мыслей, поведения и почему совершают определенные действия. Знания о поведении лично человека и общества помогают подобрать такие слова для рекламных концепций, которые побудят к действию например, переходу на страницу производителя или даже покупке товара или услуги.
⠀
2. Искусство общения
SMM-щики — коммуникаторы, и умение находить общий язык — необходимый для них навык. Переговоры с заказчиком о текущем проекте или обсуждение материалов с коллегами не может быть преградой.
⠀
3. Дизайн
Визуал важен SMM-щику. Знания дизайна помогут создать единую концепцию для профилей в социальных сетях, которые будут интересовать как текущих клиентов, так и тех, кто «просто зашел посмотреть».