Новое — хорошо забытое старое. Digital — не исключение. Сегодняшний материал посвящён по нашему мнению незаслуженно забытой площадке «Дзен» (ранее «Яндекс Дзен»).
Что произошло за годы существования платформы, как разработчики дали «Дзену» вторую жизнь, благодаря обновлениям, и как он может помочь развитию бизнеса? Читайте в нашем материале.
«Яндекс Дзен» — платформа, созданная в 2015 году Яндексом для создания и монетизации интересного контента. Изначально она задумывалась как инструмент для распространения новостей, но сегодня функциональность платформы значительно расширилась. Сейчас компании используют «Дзен» для повышения лояльности клиентов, блогеры — для привлечения новой аудитории, а обычные пользователи — для выражения мыслей.