2. Общайтесь с аудиторией через текст
Сделайте текст уникальным, добавив встроенные возможности форматирования Telegram. Последнее время популярен тренд зачёркнутых слов в постах. Это придаёт тексту оживлённости и лёгкости, например: «Доброе утро! Сегодня среда маленькая пятница, а значит, празднику быть!» По идее, можно было бы удалить слово «среда» и оставить только «маленькая пятница», но автор намеренно оставил такой приём, чтобы «поиграть» с аудиторией.
3. Разделяйте смысловые абзацы
У каждой социальной сети или мессенджера есть ограничения по символам при публикации. Длина текста в посте в Telegram составляет 4096 символов. Если текст будет длиннее, например, 6200 знаков, мессенджер автоматически разделит его на 2 поста. А если к посту прикрепляется визуал, количество символов уменьшается до 1024, с премиум-подпиской до 2048.
Не так важно сколько символов в посте, важно, как его оформить. Не забывайте разделять абзацы или предложения пропущенной строкой, так легче воспринимать текст. И используйте форматирование текста, у некоторых это получается интуитивно: главная мысль — жирным, цитата — курсивом. Это необязательно, но подписчикам будет удобнее читать пост, если текст разделён на абзацы, а главные мысли выделены жирным.