Подзаголовок позволяет усилить основную мысль, добавить детали, конкретизировать предложение. Но не переборщите с размером и количеством текста – заголовок должен читаться целиком, без прокрутки.
7. Протестируйте страницу перед запуском
Перед тем как запускать лендинг в работу, крайне важно протестировать его с фокус-группой, представителями вашей ЦА. Это поможет найти слабые места, исправить ошибки, улучшить конверсию.
Потестируйте страницу с участниками фокус-группы: попросите выполнить задачу и оценить удобство. Также, можно воспользоваться специальными сервисами для юзабилити-тестирования посадочных страниц.
8. Следите за аналитикой и оптимизируйте страницу
Запустив лендинг в работу, обязательно подключите систему веб-аналитики – Яндекс Метрику. Анализируйте поведение посетителей, отслеживайте ключевые показатели: количество кликов на кнопки, конверсию, процент заполнения полей CRM-форм и так далее. Это позволит выявить слабые места в дизайне, структуре, контенте и постоянно оптимизировать страницу для повышения эффективности, улучшения показателей.
Также, стоит регулярно проводить A/B тестирование – менять заголовки, изображения, текст, чтобы найти варианты, которые лучше привлекают посетителей и стимулируют на совершение целевого действия.
Эффективная посадочная страница, созданная по всем правилам маркетинга и оптимизированная под аудиторию – залог успеха digital-маркетинга. Привлекая и конвертируя целевой трафик, она способна существенно увеличить продажи и повысить ROI инвестиций в продвижение.