Брусничный блог / Читать

Методы продвижения
бизнеса: Дзен

01.11.2022
После небольшого перерыва и постинга статей на другие темы мы вернулись к серии постов про альтернативные методы продвижения.
Сегодня говорим о Дзене. Как вы помните, предыдущая статья серии была посвящена сервисам Яндекса, и изначально Дзен тоже должен был оказаться в этой подборке, так как “родитель” у всех сервисов один. Но так как Дзен теперь формально уже не Яндекс, а ВКонтакте (если пропустили новость, то вот вам ссылка на РБК), то мы решили посвятить этой площадке отдельную статью, так как это уже не Яндекс, но и еще не полноценно интегрированный сервис ВК.

Реклама в Дзен (ранее известен как Яндекс.Дзен) - это продвижение статей. Данный сервис предлагает всем желающим бесплатный доступ к новостной ленте со списком рекомендаций, которые будут обновляться, основываясь на интересе и просмотрах пользователя.


Форматы Дзена:
  • Статья – текст с иллюстрациями, фото и видео. К статьям можно добавлять виджеты: адрес с Яндекс.Карт, форму заявки с Яндекс.Форм, карточку товара из Маркета или Беру и др.;
  • Видео. Можно загружать ролики длительностью до 1 часа;
  • Истории. Фото и видео до 15 секунд, которые отображаются над лентой 24 часа – аналог сторис в соцсетях. Истории можно формировать специально для Дзена или публиковать сторис из своих аккаунтов ВК;
  • Галереи, которые пришли на смену формату Дзена под названием нарратив. Галерея – это набор изображений с подписями до 1000 знаков; можно добавлять ссылки на сторонние сайты.

Что нужно сделать для превращения «Дзена» в полноценный источник трафика для сайта:
  • Дать ссылку на него в описании канала.
  • Настроить перепост публикаций с сайта или блога в канал «Дзен».
  • Постить действительно интересный контент.

Если время дочитываний статей составит 10 000 минут за 7 дней, то можно получить не просто источник бесплатного трафика на сайт, но и дополнительный доход.

Минимальный бюджет на рекламу - 75 000 рублей не включая НДС, но Дзен предлагает пройти экспресс-курс по созданию ПромоСтраниц в РСЯ. Курс состоит из 5 коротких простых уроков. Один урок — не больше 5 минут, а в конце — проверочный тест. Правильные ответы на все вопросы финального теста автоматически снизят размер первого пополнения счета для запусков ПромоСтраниц с 75 000 до 20 000 рублей (без НДС).
Как показывает практика суммы в 20 000 рублей должно хватить для первого тестирования рекламных возможностей площадки. Дальнейшие минимальные платежи составляют 5 000 рублей без НДС.

Ссылка на курс, если заинтересуетесь.
А если собственного ресурса не хватит, или если возникнет желание доверить продвижение профессионалам, то “Брусника” всегда к вашим услугам, ссылку на услугу продвижения оставим здесь.

В Дзен существует также возможность бесплатного размещения: достаточно создать канал и регулярно публиковать в нем материалы.

Канал будет обрастать подписчиками, со временем, сразу после того как будет набрано 100 подписчиков, появится Карма и откроются возможности монетизации. Но, сразу стоит упомянуть, что на Дзен оплачиваются только клики. Опять же, в Дзен не запрещено просить перевести деньги у подписчиков напрямую, подкрепив номер карты.

Дзеновцем разрешается просить о подписке друзей и репостить свои новые статьи в соцсети, вставлять ссылки на партнерские программы в тексте, рекламировать чей-то товар или бренд. Дзеновцы создают свои форумы и группы вк, телеграмм, там общаются и друг другу помогают.

О том как создать и настроить канал, о создании контента, как заработать на Дзен.

Ссылка, где можно найти информацию о возможностях Дзена.


Успехов в освоении и изучении новых площадок, не отключайтесь, скоро придем с рассказом про Google!