Маркетинг
Говорим “маркетинг” – подразумеваем “достижение целей”.
Любые маркетинговые инструменты, это то, что необходимо любой компании для достижения конечного результата.

Для коммерческих организаций результат, как правило, измеряется в продажах. Для благотворительных - в собранных средствах и количестве подопечных, которым они сумели помочь. Для компаний, которые работают в секторе B2G – в охватах и касаниях той аудитории, которая для них является ключевой относительно их целей. Мы оказываем услуги по изучению рынка, разработке стратегий продвижения, проводим аудиты и структурируем маркетинговые инструменты вашей компании, упаковываем смыслы в регламенты, тексты, дизайн и рекламные материалы.

Ниже вы найдете возможные форматы сотрудничества с нами. Если вам кажется, что они не до конца отвечают на ваш запрос, свяжитесь с нами, мы поможем сформулировать задачу и рассчитаем для вас персональное предложение.

1
SMM
Сколько стоит SMM? Кому-то он обходится в 0 рублей, кто-то тратит на него больше 5 миллионов. SMM – Social Media Marketing – это инструмент продвижения вашей компании через социальные сети.

В какие соцсети выходить? Что именно там размещать и как часто? Какие бюджеты инвестировать? Все это зависит от ваших задач, ресурсов, вашей аудитории и наличия других маркетинговых инструментов. Наша компания занимается комплексной работой в соцсетях (создание, оформление, ведение и продвижение групп и аккаунтов; создание фото-и видеоконтента), предоставляет услуги таргетированной рекламы, разрабатывает SMM стратегии, оказывает услуги консалтинга. Мы делаем недешевый SMM, и именно поэтому он работает!

Ниже вы найдете возможные форматы сотрудничества с нами. Если вам кажется, что они не до конца отвечают на ваш запрос, свяжитесь с нами, мы поможем сформулировать задачу и рассчитаем для вас персональное предложение.

2
Брендинг и дизайн
Знаете ли вы, что качественный брендинг (запоминаемый фирменный стиль) способен экономить компании сотни тысяч бюджетов на рекламе? В курсе ли про то, что логотип – не просто лицо компании, но и сакральный символ, который на уровне психологии транслирует вашей аудитории определенные смыслы через форму, цвет, стиль?

Мы знаем, и готовы поделиться этим знанием с вами. Кроме того, мы готовы сделать так, чтобы ваши коммуникации стали действительно эффективными при тех же или меньших вложениях. Мы работаем с такими задачами, как разработка или корректировка платформы бренда компании, создание логотипов, разработка гайдлайнов и брендбуков, упаковка фирменного стиля, создание названий (нейминга) для компаний, создание дизайна для различных онлайн-и оффлайн носителей. Наша работа строится на знании маркетинга, художественных аспектов работы, трендов и психологии потребителей.

Ниже вы найдете возможные форматы сотрудничества с нами. Если вам кажется, что они не до конца отвечают на ваш запрос, свяжитесь с нами, мы поможем сформулировать задачу и рассчитаем для вас персональное предложение.
3
Креатив
Хорошая реклама всегда включает в себя два элемента - структуру и творчество. Мы считаем, что хоть понятие “креатив”, которое пришло к нам из английского языка, и имеет два прямых перевода – “творчество” и “созидание”, в рекламной сфере больше имеет отношения ко второму. Задача креатива – передать смыслы, которые заложены при создании вашей компании, ваших продуктов или услуг вашему потребителю.

Мы умеем придумывать названия, концепции для рекламных кампаний или отдельных рекламных объявлений (в различных форматах). Мы можем придумывать ТЗ для фото-и видеосъемок или организовать их вам под ключ, если вы находитесь в Санкт-Петербурге или готовы оплатить выезд творческой команды в ваш город.

Ниже вы найдете возможные форматы сотрудничества с нами. Если вам кажется, что они не до конца отвечают на ваш запрос, свяжитесь с нами, мы поможем сформулировать задачу и рассчитаем для вас персональное предложение.
4
Обучение
Ищете интересные копоративные тренинги по маркетингу или SMM? Подбираете исполнителей для проведения стратегической сессии в компании? Есть запрос про продвижение или какие-то конкретные вопросы по маркетингу, работе в соцсетях, дизайну, брендингу, рекламе?

Мы можем предложить вам как готовые программы, так и разработать что-то персонально под ваши задачи.
Работаем очно и онлайн. Большинство обучающих форматов проводит персонально наш генеральный директор Теххи Полонская (опыт в маркетинге с 2005 года, за ее плечами более 50 стратегических сессий, 200 выступлений на профессиональные темы, более 300 выпускников онлайн и оффлайн курсов).

Ниже вы найдете возможные форматы сотрудничества с нами. Если вам кажется, что они не до конца отвечают на ваш запрос, свяжитесь с нами, мы поможем сформулировать задачу и рассчитаем для вас персональное предложение.
5