2. Регулярный постинг
В различных интервью, владелец магазина упоминал, что в начале пути он экспериментировал с использованием таргетированной рекламы и посевами в тематических пабликах, чтобы стимулировать первые продажи.
Однако, эта стратегия оказалась неэффективной, и Александр пришёл к выводу, что постоянное размещение контента поможет увеличить объёмы продаж. В своём решении он не ошибся и, благодаря именно этой тактике, продажи начали расти. Правда, важно сказать — контент максимально продолжает стиль вещания бренда, чем и привлекает внимание. Становится вирусным, вовлекает общаться. Именно это и даёт результат.
Выпуская посты почти каждый день, бренд привлекает новых клиентов и удерживает старых. Аудитория следит за публикациями и бурно участвует в обсуждениях.
Бренд ориентируется на клиентов, обладающих самоиронией и чувством юмора, и точно не стремится угодить всем. И вопреки опасениям, не смотря на дерзость, негативные комментарии практически отсутствуют. А если они и случатся, то сторонники бренда быстро поставят недовольных на место.