Брусничный блог / Читать

Цифры в копирайтинге
и рекламе

22.02.2024
~ 3 минуты
Люди любят красивые цифры, видят скрытые смыслы в числовых комбинациях, подмечают красивое время, выбирают необычные даты для важных жизненных событий. Маркетинг — не исключение.

«Топ-5 способов получать комментарии в социальных сетях» звучит более привлекательно, чем «Способы получения комментариев в социальных сетях».

Собрали 8 идей по использованию цифр в текстах и рекламных креативах:

1. Конкретика решает
Использование цифр/чисел усиливает продающий текст в отличие от неопределённых числительных: много, мало, несколько.

2. В продажах нечётные цифры работают лучше, чем чётные
Если в рекламном баннере, сопровождающем текст, или в самом тексте необходимо упомянуть про стоимость продукта, лучше использовать нечётные цифры. Проверено, многие бренды чаще используют числовые комбинации с цифрами: 3, 5, 7, 9 как в ценообразовании, так и в рекламных баннерах.

3. Делите на части
Если стоимость товара высокая, в текстах лучше разбить её на части и указать цену за конкретный период времени, не 100 000 рублей, а 9 500 рублей /месяц. Популярный способ при покупке годовой подписки на какой-либо сервис.

4. Больше — лучше
Крупные цифры впечатляют сильнее, чем маленькие, например, попробуйте вместо «в 2 раза» сказать «на 200%», смысл остаётся прежним, но значимость усиливается.

5. Не усложняй, не округляй
При использовании статистических данных часто хочется округлить цифры, чтобы число выглядело весомо, но это тот самый случай, когда «не круглое» число выглядит правдивее.

6. Игры, в которые играют люди
Если есть возможность, обыграйте цифры или число, используя уже известный контекст, например, число 666 ассоциируется с «числом зверя», 13 это чёртова дюжина, на пятёрку навешен ярлык «отличника» и т.д.

7. Цифры выделяются среди слов
Правило работает в обе стороны: если вы хотите выделить число, оно представляет собой важную информацию, обозначьте его цифрами. Если привлекать внимание к числу нежелательно, пропишите словами.

8. Сравнения — спасение
Немного хитрый, но рабочий приём, сравнить товар или услугу с чем-либо доступным каждому потребителю. Например, на баннерах или в текстах некоторых брендов можно встретить фразу «по цене чашки кофе», далее указана стоимость, возможно превышающая среднестатистическую стоимость чашки кофе. Тем не менее, это работает, так как у потребителей вмиг выстраивается ассоциация чего-то привычного, знакомого, любимого.

Существует много способ создавать уникальные креативы и удерживать внимание клиентов, об этом мы писали ранее в материалах:
Также эффективно работает приём использования цифр. Не меняя логику, структуру и смысл рекламного месседжа.

О том, как известные бренды использовали цифры в нейминге, читайте в нашей статье «Цифры в нейминге».