Ремаркетинг ー когда спрос постепенно падает, и его необходимо стимулировать, чтобы продукт не исчез с рынка. В данном случае цель маркетинга ー выявить причины снижения спроса и разработать стратегию, которая будет его восстанавливать.
На самом деле, причин падения спроса множество, точно так же как и стратегий по его восстановлению. Например, сезонный спад продаж, уменьшение спроса ввиду повышения цен, снижение интереса к товару или бренду и другие факторы.
Одним из вариантов ремаркетинга может быть сужение ассортимента, чтобы более точно попасть в запросы вашей ЦА, и тем самым расширить её. Например, у вас магазин спортивных товаров, но маркетологи заметили снижение спроса, провели аналитическую работу и разработали стратегию ухода в нишевость, то есть временно приостановить продажу товаров, на которые в целом высокий спрос по рынку, и сузить специализацию, продавать товары только для йоги и пилатеса. Тем самым мы: отстроились от конкурентов и начали более глубоко изучать новую ЦА, её запросы, потребности и боли.