Брусничный блог / Читать

Методы продвижения
бизнеса: Google

29.11.2022
Google My Business сервис, где можно бесплатно создать и поддерживать страницу о своей компании. Сейчас российские пользователи не могут купить рекламу в Google My Business, но возможность размещать информацию о своей компании сохранилась.
В результате создания страницы о своей компании получится карточка организации с полной информацией: начиная от адреса и заканчивая рейтингом, новостями и 3D-турами. Она публикуется на карте Google и становится доступна в поиске Google.

Форматы:
  • Текстовые объявления – формат рекламы, который рекламодатели используют для продвижения своих товаров и услуг в сети Google.
  • Адаптивные объявления – позволяют показывать пользователям релевантные сообщения, содержание которых подбирается автоматически. Вы вводите заголовки и описания, а Google Реклама составляет из них готовые комбинации.
  • Графические объявления – это тип объявлений с рекламным изображением.
  • Объявления для рекламы приложений – формат объявлений, с помощью которого можно продвигать приложения для iOS и Android.
  • Видеообъявления – то объявления с видеоконтентом, реагирующим на нажатие.
  • Простые товарные объявления – это простой и удобный способ упорядочивать и рекламировать свой ассортимент товаров из Merchant Center.
  • Объявления только с номером телефона – предназначены для показа на мобильных устройствах, с которых можно звонить.

Что нужно учесть:
  • Тщательно следить за адаптивностью сайта.
  • Добиваться высокой скорости загрузки сайта с любых устройств.
  • Сделать микроразметку для всего, что только можно разметить.
  • Работать на получение “выделенного” описания в Google поиске. SEO-оптимизировать сайт.
  • Работать на региональное продвижение.
  • Рекламная система Google предоставляет возможности для широкого охвата целевой аудитории тонкой настройки на определенные ее сегменты.

Подробности по настройке контекстной рекламы в Google можно узнать по ссылке.

Чтобы начать показ объявлений в Google, необходимо задать бюджет и выбрать варианты назначения ставок. Бюджет – это максимальная сумма расходов кампании, поэтому он должен быть рассчитан на основе приемлемого для вас уровня суточных затрат.

Если вы только приступили к работе с Google Рекламой, попробуйте установить средний дневной бюджет в пределах от 600 до 3 000 рублей. Через некоторое время оцените эффективность своих кампаний.

Например, ваш бюджет составляет 6 000 рублей в день, и вы хотите равномерно распределить эту сумму на две кампании. В какой-то день в одной из кампаний количество показов и кликов оказалось ниже нормы, и поэтому расходы в ней составили всего 2 400 рублей. Если у кампаний общий бюджет, Google Реклама сможет использовать оставшиеся 600 рублей для другой кампании, что позволит улучшить их совокупные показатели.

Google Forms
Google Forms – это один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами.

Форматы:
  • Google документы
  • Google таблицы
  • Google презентации
  • Google формы

Продукт позволяет:
  • Проводить опросы
  • Регистрировать участников мероприятий
  • Сегментировать клиентов
  • Брифовать клиентов
  • Получать обратную связь
  • Собирать отзывы
  • Проводить тестирования и викторины
  • Собирать контакты для рассылок

Помимо этого, можно применять Google Forms для лидогенерации, используя их в качестве посадочной страницы.

Пользоваться Google Forms может любой человек, нужно только завести аккаунт.
Данный сервис является бесплатным. Ссылка на Google Forms.

Мы рассмотрели различные сервисы контекстной рекламы. Если вы пропустили статью про контекст Яндекса, то ссылка тут. По результату вышесказанного можно сделать вывод, что у любого вида интернет-рекламы есть как минусы, так и плюсы.

Плюсы и минусы контекстной рекламы
Значительный минус контекстной рекламы в том, что затраты на ее использование значительно превосходят те ресурсы, которые вкладываются в поисковое продвижение, так как оплата производится по факту, за каждого посетителя, перешедшего на интернет-страницу. Поэтому ее эффективность выйдет на максимальное значение только в случае использования на первоначальном этапе продвижения, т.е. тому бизнесу, который только зашел на рынок.
Выбор же инструмента в первую очередь зависит от бюджета, целей, ниши и бизнеса. В регионах, для продвижения услуг, отлично работает поиск и РСЯ в столице же, в конкурентных нишах – поиск, карты и услуги.

При небольшом бюджете лучше начать с рекламы на поиске и настроить нормальную аналитику, чтобы правильно оценивать результат. Дальше нужно подобрать формат под конкретный бизнес.

Далее поговорим о таргете и других способах продвижения, не отключайтесь ;)