Брусничный блог / Читать

«Тренды в маркетинге и коммуникациях для устойчивого развития бизнеса»: итоги ивента

03.10.2024
~ 1 минута
25 сентября мы отпраздновали сразу три события: пятилетие ESG Media, десятилетие маркетингового агентства «Брусника» и наше объединение в группу компаний ответственного маркетинга.
Как еще, если не с пользой отмечать такие даты?

Именно поэтому мы решили провести мероприятие, посвящённое актуальным трендам в маркетинге и коммуникациях для устойчивого развития бизнеса.

На встречу были приглашены эксперты, которые поделились полезными рекомендациями и практическими советами, которые можно внедрять в бизнес уже сейчас.
Вот несколько ключевых идей:

  • Маркетинг, как и сам бизнес, должен иметь человеческое лицо. Речь идёт не только о создании личного бренда владельца компании, но и о фокусе на ценностях и смыслах, которые важно осознавать, анализировать и грамотно транслировать.

  • Создавая контент, не стоит бояться использовать нейросети. Эти технологии могут быть важными помощниками в решении сложных задач.

  • Выпуск собственной книги — это не только подтверждение вашей экспертности, но и реальный способ влиять на формирование новой бизнес-культуры.

  • Инклюзия и благотворительность органично интегрируются в бизнес. Эти элементы через стратегии коммуникации помогают компаниям позиционироваться как социально ответственные и вызывать доверие у целевой аудитории.

И, наконец, ESG-принципы всё чаще рассматриваются как стратегическое направление для устойчивого развития бизнеса.

Хотим поблагодарить за интересную и ценную дискуссию всех спикеров:


... и конечно, руководителя ESG Media и модератора дискуссии Марину Богомягкову.

Надеемся еще не раз собраться в приятной компании и обсудить вопросы ответственного ведения бизнеса и маркетинг!

А если и вы хотите провести деловое мероприятие, напоминаем, что совместно с ESG Media мы оказываем услуги по модерации и организации ивентов. Заполните анкету и мы проведем для вас бесплатную консультацию.