Вот несколько ключевых идей:- Маркетинг, как и сам бизнес, должен иметь человеческое лицо. Речь идёт не только о создании личного бренда владельца компании, но и о фокусе на ценностях и смыслах, которые важно осознавать, анализировать и грамотно транслировать.
- Создавая контент, не стоит бояться использовать нейросети. Эти технологии могут быть важными помощниками в решении сложных задач.
- Выпуск собственной книги — это не только подтверждение вашей экспертности, но и реальный способ влиять на формирование новой бизнес-культуры.
- Инклюзия и благотворительность органично интегрируются в бизнес. Эти элементы через стратегии коммуникации помогают компаниям позиционироваться как социально ответственные и вызывать доверие у целевой аудитории.
И, наконец, ESG-принципы всё чаще рассматриваются как стратегическое направление для устойчивого развития бизнеса.