Тест: хороший ли нейминг у компании?
Тест: хороший ли нейминг у вашей компании?
Давайте проверим, насколько название вашего бренда удобно и отражает концепцию.
Тест составлен на основе критериев, которые используются в агентстве
«Брусника» при разработке нейминга.
Созвучно ли название вашего бренда с известными мировыми брендами?

Пример: название «БМВ» (Бизнес-Медиа-Вектор) может вызвать ассоциации с брендом BMW.
При поиске вашего названия в Google или «Яндексе», находите ли вы похожие названия?

Пример: если у вас кофейня «КофеСтарт», то наличие конкурента с названием StartCoffee может спутать потребителей.
Насколько ваше название выделяется среди конкурентов в вашем сегменте? (от 1 до 10)

Пример: ресторан доставки «Важная рыба» выделяется своим названием среди других служб доставки.
Сливается с другими
Очень уникально и узнаваемо, не основывается на тех же ассоциациях, что у конкурентов
Отражают ли название и дескриптор концепцию или ключевое сообщение вашего бренда?

Нейминг состоит из названия, дескриптора и косвенных атрибутов (например, слогана). Дескриптор — описание компании. Иногда только с ним нейминг становится понятным и целостным.

Например — маркетинговое агентство «Брусника». «Маркетинговое агентство» — дескриптор.
Насколько легко произносится ваше название? Ошибаются ли люди в его произношении, написании?

Например: «Копирайтека» сложно произносить из-за ударения, «GIL56BU» нечитабельно, а название магазина аксессуаров для телефонов «ТехноБлок» на слух можно перепутать с «ТехноБлог», и по смыслу тоже подойдет (аксессуары для телефона — ведение блога).
Часто бывают трудности в произношении и написании
Произносится очень легко и однозначно
Легко ли ваше название транскрибируется на латиницу?

Пример: зоомагазин «Щенячий рай» крайне сложно транслитерировать. Буква «щ» обозначается четыремя буквами (shch), буквы «я» и «ч» — двумя (ya, ch), буква «й» имеет разные вариации. Получится адрес shchenyachiyrai.ru. Придется видоизменять его для упрощения поиска и регистрации.
Могут ли у названия вашего бренда быть некорректные значения на других распространенных языках?

Пример: название Nigaz (от Нигерия + газ) имеет нежелательные коннотации в английском языке.
Поздравляем!

Кажется, название вашей компании соответствует основным критериям хорошего нейминга.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга.

Если вы чувствуете, что вашему бренду нужна помощь с продвижением или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.

Читать блог
Поздравляем!

Кажется, название вашей компании соответствует основным критериям хорошего нейминга
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга.

Если вы чувствуете, что вашему бренду нужна помощь с продвижением или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
Читать блог
Кажется, название может не конца отражать суть бренда и восприниматься неоднозначно.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга. Есть много исключений из правил. Например, помимо агентства «Брусника» есть кафе, бренд одежды и бюро недвижимости с похожим названием. Что не мешает нам оставаться уникальными в своей нише. А иногда название намеренно «исковеркано», как у 12Storeez.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
ЧИТАТЬ БЛОГ
Кажется, название может не конца отражать суть бренда и восприниматься неоднозначно.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга. Есть много исключений из правил. Например, помимо агентства «Брусника» есть кафе, бренд одежды и бюро недвижимости с похожим названием. Что не мешает нам оставаться уникальными в своей нише. А иногда название намеренно «исковеркано», как у 12Storeez.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
ЧИТАТЬ БЛОГ
Кажется, название может не конца отражать суть бренда и восприниматься неоднозначно.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга. Есть много исключений из правил. Например, помимо агентства «Брусника» есть кафе, бренд одежды и бюро недвижимости с похожим названием. Что не мешает нам оставаться уникальными в своей нише. А иногда название намеренно «исковеркано», как у 12Storeez.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
ЧИТАТЬ БЛОГ
Поздравляем!

Несмотря на небольшие нюансы, ваше название отражает ваш бренд и соответствует основным критериям хорошего нейминга.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.

ЧИТАТЬ БЛОГ
Тест: хороший ли нейминг у компании?
Тест: хороший ли нейминг у вашей компании?
Давайте проверим, насколько название вашего бренда удобно и отражает концепцию.
Тест составлен на основе критериев, которые используются в агентстве
«Брусника» при разработке нейминга.
Созвучно ли название вашего бренда с известными мировыми брендами?

Пример: название «БМВ» (Бизнес-Медиа-Вектор) может вызвать ассоциации с брендом BMW.
При поиске вашего названия в Google или «Яндексе», находите ли вы похожие названия?

Пример: если у вас кофейня «КофеСтарт», то наличие конкурента с названием StartCoffee может спутать потребителей.
Насколько ваше название выделяется среди конкурентов в вашем сегменте? (от 1 до 10)

Пример: ресторан доставки «Важная рыба» выделяется своим названием среди других служб доставки.
Сливается с другими
Очень уникально и узнаваемо, не основывается на тех же ассоциациях, что у конкурентов
Отражают ли название и дескриптор концепцию или ключевое сообщение вашего бренда?

Нейминг состоит из названия, дескриптора и косвенных атрибутов (например, слогана). Дескриптор — описание компании. Иногда только с ним нейминг становится понятным и целостным.

Например — маркетинговое агентство «Брусника». «Маркетинговое агентство» — дескриптор.
Насколько легко произносится ваше название? Ошибаются ли люди в его произношении, написании?

Например: «Копирайтека» сложно произносить из-за ударения, «GIL56BU» нечитабельно, а название магазина аксессуаров для телефонов «ТехноБлок» на слух можно перепутать с «ТехноБлог», и по смыслу тоже подойдет (аксессуары для телефона — ведение блога).
Часто бывают трудности в произношении и написании
Произносится очень легко и однозначно
Легко ли ваше название транскрибируется на латиницу?

Пример: зоомагазин «Щенячий рай» крайне сложно транслитерировать. Буква «щ» обозначается четыремя буквами (shch), буквы «я» и «ч» — двумя (ya, ch), буква «й» имеет разные вариации. Получится адрес shchenyachiyrai.ru. Придется видоизменять его для упрощения поиска и регистрации.
Могут ли у названия вашего бренда быть некорректные значения на других распространенных языках?

Пример: название Nigaz (от Нигерия + газ) имеет нежелательные коннотации в английском языке.
Поздравляем!

Кажется, название вашей компании соответствует основным критериям хорошего нейминга.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга.

Если вы чувствуете, что вашему бренду нужна помощь с продвижением или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.

Читать блог
Поздравляем!

Кажется, название вашей компании соответствует основным критериям хорошего нейминга
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга.

Если вы чувствуете, что вашему бренду нужна помощь с продвижением или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
Читать блог
Кажется, название может не конца отражать суть бренда и восприниматься неоднозначно.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга. Есть много исключений из правил. Например, помимо агентства «Брусника» есть кафе, бренд одежды и бюро недвижимости с похожим названием. Что не мешает нам оставаться уникальными в своей нише. А иногда название намеренно «исковеркано», как у 12Storeez.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
ЧИТАТЬ БЛОГ
Кажется, название может не конца отражать суть бренда и восприниматься неоднозначно.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга. Есть много исключений из правил. Например, помимо агентства «Брусника» есть кафе, бренд одежды и бюро недвижимости с похожим названием. Что не мешает нам оставаться уникальными в своей нише. А иногда название намеренно «исковеркано», как у 12Storeez.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
ЧИТАТЬ БЛОГ
Кажется, название может не конца отражать суть бренда и восприниматься неоднозначно.
Помните: результаты теста не являются однозначной оценкой вашего нейминга. Есть много исключений из правил. Например, помимо агентства «Брусника» есть кафе, бренд одежды и бюро недвижимости с похожим названием. Что не мешает нам оставаться уникальными в своей нише. А иногда название намеренно «исковеркано», как у 12Storeez.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.
ЧИТАТЬ БЛОГ
Поздравляем!

Несмотря на небольшие нюансы, ваше название отражает ваш бренд и соответствует основным критериям хорошего нейминга.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь с позиционированием, неймингом или брендингом, заполните форму для бесплатной консультации.

А больше о маркетинге читайте в нашем блоге: brusnyka.ru/blog.

ЧИТАТЬ БЛОГ