Брусничный блог / Читать

Руководство по REELS.
Как сделать ролики популярными?

16.04.2024
~ 5 минут
В феврале компания Meta* представила руководство по созданию трендовых Reels. Теперь можно не задаваться вопросом, как работают алгоритмы, в статье разобрали важные пункты, которые помогут создавать и продвигать успешные Reels, которые завоюют популярность среди пользователей социальных сетей.

Язык Reels
У всех роликов есть стиль подачи материала, который называется «языком Reels». У этого языка есть 3 качества:

Способность развлечь аудиторию

Комбинация аудио, визуальных эффектов и интересного сценария, вероятнее всего понравятся зрителю и побудит его досмотреть ролик до конца.

Легкая подача материала

Сочетание оптимального темпа смены кадров, присутствие текста и ясного сообщения в нём способствует привлечению внимания аудитории.

Эмоциональная близость зрителям

Чтобы быть ближе к аудитории, создавайте контент, который отражает знакомые и близкие зрителю ситуации. 84% молодой аудитории признались, что любят несовершенный контент. Также наличие в кадре человека или его лица имеет огромное значение. Такие видео получают на 27% больше просмотров.
Структурирование истории
Прежде чем снимать ролик, следует заранее расписать подробную структуру и план. Для этого можно следовать предложенным пунктам:
Привлекаем внимание
Цепляем зрителя в первые секунды, чтобы он остался смотреть дальше.
Чем можно зацепить: музыка, предлагаем полезные знания, задаем интересный вопрос, пробуждаем любопытство, пишем текст большим шрифтом.

Удерживаем внимание
Показываем то, что реально важно и интересно аудитории. Приносим пользу.
Рассказываем как что-то работает. Например, туториалы или GRWM (Get Ready With Me) — популярный тренд в социальных сетях, который предполагает публикацию видео или серии фотографий, демонстрирующих процесс подготовки к какому-либо событию или активности.

Также для удержания внимания важен монтаж ролика. Например, переходы.
Вознаграждаем
Показываем, что продукт или услуга уже помогли кому-то решить проблему или достичь цели. Предлагаем зрителям совершить какое-то действие, например, подписаться на аккаунт, купить ваш продукт или оставить комментарий. Используем шутки и забавные истории, чтобы привлечь внимание аудитории и сделать контент более запоминающимся.
Также используем в съемке сценарий с раскадровкой. Сценарий поможет вам не забыть важные детали и сохранить последовательность событий, а раскадровка позволит представить, как будет выглядеть ваше видео и какие кадры потребуются для его создания.
Тип истории
Важно помнить, что видео должно быть увлекательным, вызывать эмоциональный отклик у зрителя и быть лёгким для восприятия. Существуют типы историй — это определенные шаблоны или структура, которую используют авторы для создания своих видео.

Например:
  • Перечень фактов
  • Обучающее видео
  • До и после
  • POV: Point of view
  • За кадром
  • К какому типу относитесь вы?

Давайте рассмотрим один из самых популярных типов историй «POV».
POV (от англ. «point of view») в Reels означает «точку зрения» или «угол зрения». Это относится к тому, с какой стороны камеры вы снимаете свой ролик. Если вы снимаете Reels с точки зрения зрителя, то ваше видео будет иметь POV «1-го лица».

Этот тип роликов делает вас и ваш продукт более близкими и знакомыми для зрителя, что вызывает больше доверия. Также в данном типе историй можно снимать ностальгические моменты, знакомые многим из детства и юношества. Например: «POV ты вернулся со школы и включил мультики по ТНТ».
Кроме типов историй, идеи для роликов можно заимствовать из:
  • Трендов. Изучите ленту Reels в которой можно почерпнуть множество новых идей.
  • Хэштегов и ключевых слов.
  • Праздников, событий и мероприятий, к которым можно приурочить контент.
  • Взаимодействий с аудиторией через опросы и комментарии.

Мы отобрали самые важные аспекты руководства Meta по созданию Reels и убедились, на основе анализа крупных брендов и блогеров, что, следуя этим рекомендациям, можно создавать трендовые видео с большими охватами. Однако, важно помнить, что просто следовать правилам недостаточно – необходимо проявлять творческий подход и добавлять в контент свой опыт и точку зрения.

Если вы хотите разнообразить аккаунт интересными и креативными Reels, наши специалисты готовы помочь вам в этом. Мы можем создать для вас сценарии, помочь с выбором музыки и дать советы по съемке и монтажу видео.

Пишите на почту: hello@brusnyka.ru, и мы вместе с вами разработаем оптимальный вариант сотрудничества.

*Компания Meta признана экстремистской и запрещена на территории России