Блог Брусничные новости

Цена, которая делает блюдо вкусным

ценообразование

Автор: Константин Игрунов — Вам чашку кофе за пять рублей или за пятьсот? Конечно, такой вопрос в такой формулировке не услышишь от официанта кафе. И всё-таки? Какая логическая цепочка выстраивается в голове потребителя при выборе между дешёвым и дорогим товаром, если и первый, и второй ему финансово доступен?

Читать далее

Обратная связь с клиентами в соцсетях

Общение в соцсетях

Автор: стажёр агентства Дарья Носкова Как «фидбэк» в социальных сетях влияет на развитие фирмы? Обратная связь с клиентом является основополагающим сегментом для сбора данных конверсии и степени интерактивности между клиентом и фирмой. Особенно, это можно наблюдать сейчас: во время бурного развития социальных сетей, трудно не скоординироваться и не попытаться наладить «мосты». Эта статья постарается убедить вас […]

Читать далее

7 правил общения с клиентом в соцсетях

Анна Колчина

Автор: стажёр агентства Анна Колчина 1.Представляйтесь С людьми общаться намного проще, чем с «брендом», «техподдержкой». Больше доверия, больше расположения. Постарайтесь проследить, чтобы клиент знал, к кому он обращается.

Читать далее

Интервью о социальных сетях с Теххи Полонской

Теххи Полонская

В наше время уже совершенно невозможно представить мир без социальных сетей. Там есть и школьники младших классов, и поколение 70+. Только у считанных единиц нет аккаунтов хотя бы в одной из них. Сегодня мы решили поговорить с экспертом по SMM, Теххи Полонской, владелице маркетингового агентства «Брусника». Теххи попала в эту отрасль практически с самого начала. Еще […]

Читать далее

Оформление презентаций

оформление презентаций

Если вы часто выступаете с докладами и презентациями, то знаете, как важно иметь наглядное подкрепление вашей речи! Если учесть, что 60 % населения земного шара — визуалы, то речь без графического дополнения можно считать неэффективной.

Читать далее

Контент-стратегия или о чем писать компаниям в своих социальных сетях

контент-план

Как показывает практика, главный залог успеха в любой нише, относящейся к рекламе и продвижению, это стратегический системный подход, и соцсети в данном случае – только подтверждают правило.

Читать далее

Как создать репутацию бренда?

репутация бренда

Репутация — это нематериальный актив бренда, то, что добавляет к его стоимости вещи, которые, казалось бы, невозможно купить — видение бренда потребителями и целевыми аудиториями. Репутация, в отличие от отношения к бренду, не всегда обязана быть положительной, чтобы привлекать покупателей. Но как достичь желаемой репутации?

Читать далее

Почему любой компании нужен фирменный стиль и как дизайн помогает в продвижении

фирменный стиль

«Дизайн – это благость, нам можно и так!» — Говорят многие владельцы компаний старой закалки. Некоторые соглашаются с тем, что можно сделать логотип и на этом останавливаются. Кто-то просит скачать бесплатный лого из сети или отдает его на отрисовку «другу, который закончил художку». Экономят ли они? Вряд ли. Скорее, теряют часть потенциальной прибыли. 

Читать далее

Инструменты для выстраивания коммуникаций и контроля в агентстве

Инструменты для выстраивания коммуникаций

В какой-то момент, когда компания растет и развивается, строить бизнес-процессы «на коленке» становится все сложнее. Хочется облечь процессы в какую-то более строгую форму,меньше сил и времени тратить на контроль, улучшать качество как работы для клиента, так и внутренней.

Читать далее

Три цикла продаж в рекламных и маркетинговых агентствах

Три цикла продаж

Когда-то мы обещали делиться не только нашими новостями и материалом, который был бы полезен клиентам, но и тем, что нужно знать нашим коллегам по отрасли.Именно поэтому мы рады опубликовать особо интересные выдержки из наших конспектов семинара по продажам от Google Parnters, который мы посетили на прошлой неделе.

Читать далее
Предыдущие >