Брусничный кейс / Онлайн-сервис по подбору недвижимости

Многопрофильный онлайн-сервис по подбору недвижимости

Что мы сделали?

  • Провели анализ рынка жилой недвижимости в СПб, чтобы оценить перспективы развития новой компании.
  • Провели анализ конкурентов.
  • Провели серию глубинных интервью, чтобы оценить опыт взаимодействия с риелторами, а также, определить ключевые факторы, влияющие на доверие пользователя.
  • Разработали портреты целевой аудитории и зафиксировали ключевые боли, страхи и потребности, чтобы в дальнейшем выстроить эффективную коммуникацию на всех точках контакта.
  • Разработали платформу будущего бренда, в которой зафиксировали позиционирование, миссию, тональность, ценности и свойства бренда.

Результат: Заказчик реализовывает проект силами своей команды на основе проработанной вместе с нами маркетинговой базы.