Брусничный кейс / Зостерин-Ультра

Линейка современных сорбентов и косметических средств
zosterin-ultra.ru

Задачи:

  • Структурировать список основополагающих принципов работы с брендом.
  • Упорядочить все элементы фирменного стиля.
  • Выстроить систему взаимодействия бренда и потребителя.
  • Разработать новые тексты о компании и её услугах.
  • Разработать нейминг для продуктов линейки.

Что было сделано?

  • Разработана платформа бренда.
  • С учётом изменений в брендинге были разработаны новые тексты о каждом средстве.
  • По дизайну были упорядочены все элементы фирменного стиля, разработан новый гайдлайн.
  • Разработан нейминг для четырёх продуктов линейки.

Результат?

  • Платформа бренда принята заказчиком и находится на стадии реализации.
  • С учётом нового гайдлайна и обновленной платформы бренда разрабатывается ТЗ на обновление сайта.
  • Разработана серия плакатов для наружной рекламы.