Брусничный кейс / АККОРD

Онлайн-студия профессионального образования по косметологии
studioakkord.ru
Задачи:
  • Увеличить узнаваемость и лояльность к бренду.
  • Увеличить количество продаж.
  • Разработать новые тексты о компании и её продуктах.
  • Упорядочить все элементы фирменного стиля.

Что было сделано?
  • Проведен первичный аудит продукта, соцсетей, сайта, рекламных кампаний и конкурентов.
  • Разработаны тексты о продуктах и серия продающих постов с учётом карты пути клиента.
  • Разработана стратегия продаж.
  • Подготовлен свод полезных материалов / скриптов для специалистов отдела продаж, специалистов по рекламе и SMM-специалистов.
  • Упорядочены все элементы фирменного стиля, скорректирован логотип и разработан новый гайдлайн.

Результат:

  • Настройка рекламы, усредненные показатели за весь период работы.
  • Стратегия продаж была принята Заказчиком и сейчас реализуется Заказчиком самостоятельно. «Брусника» выступала в качестве отдела маркетинга на аутсорсе.
  • С учетом нового гайдлайна и текстов было разработано ТЗ на обновление сайта и передано для реализации внутренними специалистами Заказчика.