Онлайн-студия профессионального образования по косметологии studioakkord.ru
Задачи:
Увеличить узнаваемость и лояльность к бренду.
Увеличить количество продаж.
Разработать новые тексты о компании и её продуктах.
Упорядочить все элементы фирменного стиля.
Что было сделано?
Проведен первичный аудит продукта, соцсетей, сайта, рекламных кампаний и конкурентов.
Разработаны тексты о продуктах и серия продающих постов с учётом карты пути клиента.
Разработана стратегия продаж.
Подготовлен свод полезных материалов / скриптов для специалистов отдела продаж, специалистов по рекламе и SMM-специалистов.
Упорядочены все элементы фирменного стиля, скорректирован логотип и разработан новый гайдлайн.
Результат:
Настройка рекламы, усредненные показатели за весь период работы.
Стратегия продаж была принята Заказчиком и сейчас реализуется Заказчиком самостоятельно. «Брусника» выступала в качестве отдела маркетинга на аутсорсе.
С учетом нового гайдлайна и текстов было разработано ТЗ на обновление сайта и передано для реализации внутренними специалистами Заказчика.
Если у вас есть задачи по маркетингу, обратитесь к нам за бесплатной консультацией: разберём, что именно из наших услуг подойдёт вашему бизнесу.