Сеть стоматологических клиник в г. Санкт-Петербург.
Что было сделано:
Разработана платформа бренда, которая потом легла в основу коммуникационной стратегии.
Разработана коммуникационная стратегия с пошаговым планом работ.
С учетом изменений в брендинге были разработаны новые тексты о компании и для каждой услуги.
По дизайну были упорядочены все элементы фирменного стиля, разработан новый гайдлайн.
Результат: Платформа бренда и стратегия принята заказчиком и реализовывается собственными силами. Тексты обновлены на всех ресурсах, с учетом нового гайдлайна разработано ТЗ на обновление сайта.
Если у вас есть задачи по маркетингу, обратитесь к нам за бесплатной консультацией: разберём, что именно из наших услуг подойдёт вашему бизнесу.