Брусничный кейс / ПитерСофт

Компании по автоматизации бизнес-процессов на базе 1С.
Оказалось, что Заказчик занимался разработкой большого корпоративного портала, который было важно правильно запланировать с точки зрения страниц и интерфейсов, оформить и наполнить. А для этого требовалось понять, как сделать так, чтобы сайт отвечал максимальному количеству бизнес-задач.

Что было сделано:
  • Проведен аудит компании, выявлены узкие места в работе отдела маркетинга. Предложены ряд мер для их решения.
  • Разработана платформа бренда, которая потом легла в основу коммуникационной стратегии.
  • Разработана коммуникационная стратегия с пошаговым планом работ.
  • Найден внутренний маркетолог, который в дальнейшем реализовывает предложенную стратегию.
Результат:
Платформа бренда и коммуникационная стратегия принята заказчиком и реализовывается собственными силами.