Компании по автоматизации бизнес-процессов на базе 1С.
Оказалось, что Заказчик занимался разработкой большого корпоративного портала, который было важно правильно запланировать с точки зрения страниц и интерфейсов, оформить и наполнить. А для этого требовалось понять, как сделать так, чтобы сайт отвечал максимальному количеству бизнес-задач.
Что было сделано:
Проведен аудит компании, выявлены узкие места в работе отдела маркетинга. Предложены ряд мер для их решения.
Разработана платформа бренда, которая потом легла в основу коммуникационной стратегии.
Разработана коммуникационная стратегия с пошаговым планом работ.
Найден внутренний маркетолог, который в дальнейшем реализовывает предложенную стратегию.
Результат: Платформа бренда и коммуникационная стратегия принята заказчиком и реализовывается собственными силами.
Если у вас есть задачи по маркетингу, обратитесь к нам за бесплатной консультацией: разберём, что именно из наших услуг подойдёт вашему бизнесу.