Оказалось, что Заказчик занимался разработкой большого корпоративного портала, который было важно правильно запланировать с точки зрения страниц и интерфейсов, оформить и наполнить. А для этого требовалось понять, как сделать так, чтобы сайт отвечал максимальному количеству бизнес-задач.
Как мы построили работу:
1. Провели аудит
Интересовала сегментация целевой аудитории, продуктовая линейка, позиционирование компании на рынке и ее место на нем, стратегические цели и миссия, вопросы брендинга. Аудит показал, что большая часть информации много лет не аккумулировалась в одном месте, и системной работы по маркетингу не велось.
2. Собрали комплекс платформы бренда
Вторым шагом стала задача — информацию собрать и структурировать. Этого требовали и общие задачи маркетинга. И задачи, связанные с сайтом. Поэтому мы провели стратегическую сессию, в рамках которой получили основные данные, вместе с руководством компании разработали некоторое количество актуальных новых тезисов и все это зафиксировали впоследствии в документе “Платформа бренда”.
3. Предложили решения для сайта
Разработали несколько направлений позиционирования сайта, исходя из того, какая целевая аудитория Заказчика считается ключевой: поставщики, покупатели или конечные потребители продукта. Так появился документ, который стал важным звеном для подрядчиков по созданию сайта, маркетингу и копирайтингу, и позволил продолжить масштабные работы.